Для подключения домашнего интернета на пер Балтийском 3-м (Аэропорт), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Балтийским 3-м в Москве подключено домов - 23. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Балтийском 3-м - 331.
В 2024 году на пер Балтийском 3-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Балтийском 3-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Балтийском 3-м в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Балтийском 3-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Балтийском 3-м стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Балтийском 3-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Балтийском 3-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Балтийском 3-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Балтийском 3-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Пытаюсь подключить интернет на новой квартире, где шел ремонт. Заключила договор два месяца назад в офисе. Не могла дозвониться ни чтобы перенести приход мастера, ни чтобы назначить новый. В итоге спустя два месяца ремонт закончила, приехала в офис, а там мне сообщили, что я должна денег за два месяца неуплаты. Хотя в их базе отображалось, что интернет у меня не был подключен. Как такое вообще возможно? Мне ответили, что чтобы приостановить интернет, я должна была позвонить. Абсурдная ситуация, теперь с мгтс нет желания продолжать дело. И да, еще они берут деньги за телефонную линию, которая не используется!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации.Для этого напишите, пожалуйста, на нашу почту планируемый адрес подключения или номер телефона МГТС, если есть. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Доброго времени суток всем! Хотелось бы высказать своё мнение о работе этого провайдера. Так вот моё мнение -отвратительно!!! Скорость ниже заявленной раза в 2, хотя моя тоже не большая, но всё же(((ни фильм толком не посмотреть, ни любимые песни послушать. Всё висит, страницы не открываются! А если уж вырубает, то сразу с телефоном! Кто хоть раз звонил в тех.поддержку, меня поймёт! Мало того , что выслушиваешь массу бесполезной инфы и рекламы , так ещё и ждёшь потом соединения с оператором.начинаешь объяснять свою проблему, тебя нагло перебивают и перенаправляют вызов на тех.поддержку.опять ждёшь ! Потом опять, как попка-дурак ,объясняешь проблему. Но больше всего радует вот эта самая поддержка- за это время куда меня только не посылали-включите-выключите, перезагрузите, у вас там что-то сгорело(не помню как наз.та фигня)-сходи те в магазин купите! У вас плохой ноутбук и это не к нам, а к производителю.ребят! У меня 3 ноутбука, планшет и телефон! А позвольте вас спросить-что всё такое фиговое что ли?!!! Порадовала девушка из этой самой тех. Поддержки-задавала много вопросов на предмет где у меня находится роутер? На каком расстоянии и т.д. Это всё понятно,даже предположила , что у меня на кухне наверное стоит металлическая дверь, раз не проходит сигнал! Караул!!!! Я, конечно, блондинка, но не до такой же степени! Хочется спросить? Да где же вы таких сотрудников находите? Ну а о мастерах, которые подключали это - отдельная история. Мало того, что разнесли мне пол-стены по свежему ремонту, так потом ещё сами около часа мучились-не знали , как это всё подключить! Вот сижу и думаю: да на фига мне такой провайдер , а? Ах, да! Забыла добавить, что постоянно навязывают дополнительные услуги, естественно, за дополнительную плату!))))ребят! Это ваши косяки-вы и исправляйте, почему я должна платить за то, чего я не получаю в полном объёме? Ни одного + !!!!! «скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят»
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами. Относительно вопроса качества предоставляемых услуг готовы провести проверку, для этого, пожалуйста, уточните № телефона и контактный номер для связи с Вами. Также, проведем проверку по начислениям за услуги доступа к сети интернет. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Я не перестаю задаваться вопросом. Как(!?) и почему(!?) при оплате всей суммы и 100%'ом подтверждении операторов о поступления средств на мой счет, можно ограничивать пользователя в услугах, которые он оплатил? Почему в 21 веке требуется ожидание на возобновлении услуг (сутки-двое) ? Почему простой перевод денег на свой лицевой счет может занимать до 3!!! Дней? Пожалуйста, просто ответьте на вопрос. Почему другие операторы возобновляют доступ к интернету моментально после оплаты, когда как мгтс заставляет ждать несколько суток, прежде чем пользователь сможет вернуться к своей работе и и комфортной жизни? Очень буду благодарен за развернутый и полный ответ. Стабильная и высокая скорость непрозрачность тарифов, общий счет за все услуги мгтс. Отсутствует гибкость выбора/оплаты тарифов
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Детально разберемся в Вашем вопросе. С уважением, Татьяна. ОАО "МГТС"