Для подключения домашнего интернета на пер Басманном 1-м (Басманный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Басманным 1-м в Москве подключено домов - 21. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Басманном 1-м - 236.
В 2024 году на пер Басманном 1-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Басманном 1-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Басманном 1-м в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Басманном 1-м в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Басманном 1-м стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Басманном 1-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Басманном 1-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Басманном 1-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Басманном 1-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
Пользуюсь qwerty c 12.03.2005 года. Тогда он еще назывался зао центел. Номер договора 8601416660. Столько негатива накопилось, что решил перейти к другому провайдеру и рассказать другим с какими проблемами я столкнулся. Стабильно раз в два-три месяца пропадает интернет. Звоню в службу поддержки. Благо там работают вежливые люди и честно пытаются помочь. Включаю-выключаю роутер, переключаюсь на компьютер, пингуем (хотя последнее время перестали пинговать), просят подождать 20 минут и опять включить оборудование.на 4-5 звонок выясняется что это неисправно оборудование на линии и через 2-3 максимум 4 дня всё исправят. И так постоянно-периодически повторяется каждые 2-3 месяца. Правда, сегодня включили достаточно быстро- через 2 часа после первого обращения (отключили вечером, но звонить портить себе настроение вечером не стал). Вобщем пусть ставят себе новое оборудование, а я пошел искать счастья с другим провайдером все вежливые быстрый дозвон до автосекретаря техподдержки. Постоянные отключения. Вечером скорость нестабильна.
Здравствуйте, Владислав. По истории ваших звонков, мы видим следующие обращения: вчера был кратковременный сбой, проблема устранена через 1час15мин. 6.10.2013 - в результате скачка напряжения или умышленно был выбит/выключен автомат питания на оборудовании. Т.к. это было воскресенье, проблему устранили в понедельник. Всем абонентам был сделан перерасчет за сутки отсутствия доступа в интернет. Перед 6.10 последнее обращение в техподдержку было в ноябре 2011 года. Всвязи с этим, нам не очень понятен отзыв о "стабильности" отсутствия доступа, по которым вы обращаетесь к операторам, а также озвученные вами сроки устранения аварий. С оборудованием все в порядке, оно установлено в десятках тысяч домов в Москве и области.