Для подключения домашнего интернета на ул Медынской (Бирюлево Западное), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Медынской в Москве подключено домов - 100. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Медынской - 331.
В 2024 году на ул Медынской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Медынской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Медынской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Медынской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Медынской стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Медынской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Медынской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Медынской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Медынской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
Перешла с другого оператора, с которым была более 15 лет. Месяц было счастье. И со вчера не работает интернет, тк кто-то как-то завел еще один лицевой счет, разбираются более 2 суток - без обратной связи. Приходится целыми днями тратить свое рабочее время, а это деньги, чтобы просто пообщаться с разными людьми, которые только и делают, что извиняются.. Старших нет, оперативная поддержка - такая что за это время никто даже и не приступил к рассмотрению вопроса. Почитав отзывы - можно в этом убедиться. Никто ни с кем не связывается, после подключения о вас моментально забывают. Что такое сервис - провайдеру не известно! Операторы на телефоне - аналоги бездушных роботов, для ответов типа да/нет/ не могу помочь... Не советую - это не компания, а пустая трата времени и сил. Деньги только списывать они не забывают!!! Если хотите стабильный интернет - проходите мимо qwerty, пао центральный телеграф!!!
2КОМ
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет и претензий не имел до этого года. В этом году участились различные аварии, по нескольку раз за месяц, но в июле просто рекорд. За этот месяц было 7 аварий, причём не коротких разрывов, интернета не было по 10 часов. Один раз и вовсе более суток без связи. То есть, можно сказать, суммарно интернета не было неделю. И это за один месяц. Проблема не на моей стороне, ибо каждый разрыв я обращался в тех поддержку, где фиксировалась общая авария. Происходит это буквально каждые 2-3 дня, разрыв происходит утром и только вечером возвращается соединение. На данный момент зафиксировал 7 аварий за месяц. К слову, даже данный отзыв пишу с мобильного интернета, ибо снова авария. Месяц ещё не закончился, так что опасаюсь ещё одной аварии. Да и сам факт, что на несколько выходных остался без интернета очень разочаровывает. Нахожусь на грани смены провайдера, ибо слишком большое количество разрывов и долгий срок их решения. Так что прошу провайдера наладить стабильную и бесперебойную работу сети, иначе буду вынужден отказаться от услуг.
Здравствуйте, Альберт! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Онлайм
Как стали ростелеком, начались проблемы, а именно неправомерное списание денег со счета, баланс уменьшается от 150 до 600 рублей в день, а в биллинге списывает 30 как положенно, 2 раза возвращали деньги и списывали ещё в большем объёме, заявку не могут отработать 3 недели, уже составлена жалоба в ркн, отправлена досудебная претензия и видимо дойдёт до суда, потому что на вас как на клиента, всем все равно
билайн
Скорость не устраивает, часто сбои особенно вечером, за вечер бывает около 5 раз приходится перезагружать роутер. Обращались в службу тех. Поддержки, но в проблеме таки не помогли.
билайн
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Онлайм
Отзыв об onlime после каждого! Дождя отключается интернет, ждать восстановления надо сутки. За три месяца более 10 отключений. Операторы отвечают заученной фразой недоступно оборудование, мы знаем о проблеме, надо ждать сутки. Более конкретной информации у операторов техподдержки нет.
Здравствуйте! Судя по всему, речь идёт о неполадках с домовым коммутатором. К сожалению, сроки устранения подобных неполадок точно определить нельзя, т.к. всё напрямую зависит от сложности проблемы. Как правило подобные неисправности устраняются в течение суток. Вы всегда можете обратиться за помощью в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
билайн
Интернет работает, но не самым лучшим образом. Проблемки есть. Но не критично. С технической стороны услуги нормальные, а вот с сотрудниками... Подключали по услуге переезд, в другом уже городе. Но мастера все равно отправили туда, откуда переехали. Мастера вызвали с техподдержки - снова уехал в тот город, где было первое подключение. Не просто с ними все. А так, все работает, претензий нет сейчас.
билайн
Все су4пер, все устраивает , билайн вообще нормальный и сотовой связью пользуюсь , все устраивает
МГТС
Сначало все работало нормально, теперь качество тв стало хуже, чем было изначально, интернет работает медленнее, роутер работает стабильно, а вот приставка иногда требует перезагрузки.
2КОМ
Интернет работает отлично, всем доволен, никаких проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
2КОМ
Иногда бывают сбои, в целом соединением довольны всё отлично монтажники подключили роутер без нареканий функционирует
МГТС
Мы когда на новую квартиру перебрались, там уже был подключен мгтс. Решили, что не будет переподключаться, тем более скорость интернета нормальная. Только тариф сменили, а то платить было дорого, так как скорость заоблочная была. А нам 30 мбит за глаза! Стабильность интернета радует и вызывает уважение - за три месяца ни одного сбоя даже на 10 минут не было.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Тут все жалуются на косяки мгтс... Ну то, что техподдержка тупит - это не новость, а вот по умолчанию зря всем счет в почтовый ящик кидают. Я лично его хорошо, если раз в неделю проверяю, так что счет могу и упустить. Вот узнал, что через личный кабинет счет можно на мыло свое переадресовать. Мне так удобнее, да и не только мне очевидно. Хотелось бы конечно, чтобы инет всегда работал 24/7 гибкие тарифы, доставка счета на электронный или почтовый ящик не все опции очевидны
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень внимательно относимся к потребностям наших клиентов, поэтому не так давно ввели услугу "Электронный счёт", теперь Вам не нужно ждать получения бумажного счёта, Вы можете оплачивать услуги нашей компании в один клик не выходя из дома. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Служба поддержки мгтс, я с вас дурею)) полчаса дозваниваться к вам, тырнет выбило - ничего по делу не сказали. Все опытным путем узнал, регулярная перезагрузка модема спасает пропадающий интернет. Связь, спасибо, хоть налаживаете, в последнее время ни одного обрыва. Давно бы так)). А за низкую цену и бесплатное подключение хвалю.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем и дальше стараться радовать наших клиентов самыми выгодными предложениями на рынке услуг. Обязательно примем во внимание Ваши замечания. Приятного пользования! С уважением, Артём. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Подключили провайдер мгтс. 3 месяца работал исправно, но macbook не видел вообще. Спустя 3 месяца видео стало виснуть, а после не прогружалось с 5 минуты. Позвонили в техотдел.они сказали , что исправят настройки, но ничего не исправили. Пришлось сменить провайдер. Не советую! Скорость ниже заявленной
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор. Указанная Вами проблема обычно решается в течении суток, возможно между Вами и нашим техническим отделом возникло недопонимание. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"