Для подключения домашнего интернета на аллея Жемчуговой (Вешняки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На аллея Жемчуговой в Москве подключено домов - 35. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на аллея Жемчуговой - 273.
В 2024 году на аллея Жемчуговой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на аллея Жемчуговой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на аллея Жемчуговой в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на аллея Жемчуговой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на аллея Жемчуговой стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на аллея Жемчуговой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на аллея Жемчуговой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на аллея Жемчуговой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на аллея Жемчуговой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
После сбоя уже на протяжении недели домашние компьютеры теряют соединение с интернетом по непредсказуемому расписанию. В службе поддержки, откровенно послали, сказав что по их данным сигнал к нам поступает, а неисправен наш роутер. Как может быть неисправен apple air capsule? Проработавший безотказно несколько лет? Допустим, что он вышел из строя, но тогда не подключались бы все компьютеры. Бывает так что утром компьютеры на windows 10 не в сети, а компьютеры на macos и смартфоны в сети, вечером наоборот, отключаются маки а windows в сети и так уже несколько дней. Периодически делаю сброс сети. Просто надоело. Ростелеком!!! Куда дели стабильный интернет после онлайма?
МГТС
Разочарована в мгтс. Претензий к интернету нет - проседал иногда, когда всех на удаленку перевели, но не смертельно. Но с телевидением беда. До сентября 2020 все хорошо было, а после началось - картинка/звук заедают, приставка иной раз просто не включается, выдает неизвестные ошибки (все фото/видео есть). Роутер приходится перезагружать пару раз в день стабильно. На все мои звонки - операторы удаленно перезагружают оборудование, на той неделе присылали мастера, который просто развел руками, так же как и я перезагрузил роутер. Сказал что дело все в проводке - то есть до 09.2020 все хорошо с проводкой было, а потом бах и поломалась. В общем придется искать другого провайдера.
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
МГТС
Решил отключить интернет и тв по причине совсем никакого вайфая, к тому же сотовый оператор услугами которого я пользуюсь предложил мне те же услуги, но бесплатно - в нагрузку к моему тарифу. Как оказалось, расторгнуть договор и сдать оборудование можно только по четырем адресам: осенний бульвар 4; яблочкова ул.19; боровское ш.43 и черняховского ул.18. Что же это такое! До ближайшего адреса мне ехать 18 километров! Такая компания как мгтс не может организовать подобный офис хотя бы в каждом округе (а в идеале - в каждом районе), тем более офисов мгтс по москве вагон и маленькая тележка но сдать оборудование и расторгнуть договор можно только в 4-х.
НетБайНет
Скорость не соответствует заявленной, соответственно это не устраивает и является самым большим минусом у данного провайдера. Роутер работает хорошо, не отключается. К монтажнику претензий не было, все сделал аккуратно, быстро. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдером не довольна, думаю, что буду его менять.
билайн
Иногда бывают сбои, но в целом не критично.
НетБайНет
80 мб/сек из заявленных 100 и это очень хорошо. Монтажники пришли к указанному времени, сделали все быстро и без каких-либо проблем.
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования!
Онлайм
Интернет и телевидение работают нормально. Проблем в работе не выявили. Все устраивает.
НетБайНет
Интернет работает нормально. Тв не подключал. Роутер свой.
МГТС
Все просто отлично. Все обещанные плюсы присутствуют в обслуживание. Если минусы есть, то они мало заметны.
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв и оценку деятельности нашей компании. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Вскоре (на следующий же день) после звонка от мгтс с предложением подключить gpon, и интернет, и телефон стали работать нестабильно. Случилось это недели две назад, неделю проверял все провода у себя, в итоге позвонил в службу поддержки этой компании. С третьего раза сумел дозвониться - разрывы связи были раз в пять-семь минут, время ожидания оператора от трех минут. Когда дозвонился, составил заявку, сказали, что максимум неделю ждать, пока все проверят, оставил свой номер телефона, чтобы если что со мной связь была. За прошедшую неделю ситуация только усугубилась - телефон при любом звонке на любой номер может в случайный момент времени выдать вместо абонента глухую тишину. Дозвонится еще раз в мгтс не могу - время ожидания оператора увеличилось до десяти минут, а связь обрывается на уже на пяти. Интернета не было около двух недель. По крайней мере, вежливые сложно дозвониться, долго ждать оператора, какой-либо работы со стороны компании в ответ на заявку замечено не было.
Здравствуйте, Сергей! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны можем отметить, что каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, и контролируем скорейшее решение. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Всем привет и хорошего дня. Случайно зашел на сайт и давай думаю напишу свое правильное мнение :) живу в центре, пользуюсь адсл давно (лет 10) после стрим вот правда кабельное подключал (выделенный канал от какого-то, уж не помню, неприятного оператора (перекупщика трафика), но через полгода расстался в пользу мгтс, и ни разу об этом не пожалел) дело не в том что постоплатная система и даже не в том что всего 120 руб за 4 мбит/с а в том что не припомню чтобы за 6 лет чтобы хоть раз связь пропала. Даже если телефон чинят то и-нет все равно работает! А пользуюсь очень активно, я бы заметил если бы инет пропал хоть на сколько-то времени. А что главное - главное чтобы инет всегда был, да? - вот он всегда и есть в мгтс. Поддержка? - ну да тут согласен - раньше отвечали быстрее, не надо было объяснять что я мгтс а не мтс контракт имею. Но звонки-то прост видимо от скуки - свои 4 мбит за 120 руб я получаю. Вопросы восновном: какой тип модуляции лучше выставить или почему пингует до ближайшего сервера не 10 а 20 мс. смените пожалуйста профайл может танки лучше пойдут.. )) *вот нет претензий у меня к мгтс, хороший провайдер, и недорого. Gpon грядущий меня только смущает.. Надеюсь это не обязаловка. Вот там точно возникнут проблемы. Ну во-первых мне не надо 15 мбит в три раза дороже чем 4 мбит сейчас, у меня и так нормально ютуб и игры идут, и кино онлайн без тормозов даже на 720р поэтому мне не надо ничего в 3 раза дороже чем сейчас. Надеюсь можно будет отказаться в перспективе, если придут. И ещё у нас 540 квартир в доме и 540 роутеров wifi в радиусе 100 метров меня как-то настораживают :( ну и wifi роутеры это не адсл модемы и конечно они будут отваливаться периодически. Ну вообщем это всё - отзыв положительный, побольше спецов на службу поддержки мужского пола, а не девушек широкого профиля, которые обслуживают сразу и мтс и мгтс и телефоны и модемы и поэтому не очень копенгаген в тему. (хотя встречаются и приятные исключения) стабильная скорость, не припомню отключений от инета, дешево. Грядущий gpon :( (в котором уже не всё так дешево как у меня сейчас, и слышал что не так стабильно)
Добрый вечер! Благодарим вас за положительный отзыв! Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
Хотелось бы увеличить скорость доступа при том же уровне оплаты.желательно wifi роутеры обеспечивающие воспроизведение фильмов и цифрового тв стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые если перебой в работе попадает на длинные праздники или выходные возможна задержка подачи интернет(было три дня за два года)