Для подключения домашнего интернета на ул Реутовской (Вешняки), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Реутовской в Москве подключено домов - 75. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Реутовской - 273.
В 2024 году на ул Реутовской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Реутовской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Реутовской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Реутовской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Реутовской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Реутовской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Реутовской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Реутовской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Реутовской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ловит
Худший интернет провайдер,операторы даже не пытаются помочь.на все ответ один-перезагрузите роутер.
МГТС
Стоит домашний телефон от мгтс. Так как практически им не пользуюсь, решил отключиться. На всякий случай решил позвонить в поддержку, чтобы узнать, надо сдавать оборудование или нет. И в процессе разговора узнал, что написать заявление на отключение можно только в одном из 3 центров обслуживания, которые находятся практически на другом конце города!!! Хотя относительно недалеко от дома есть 2 их центра. То есть я должен потратить пол дня своего времени, деньги на дорогу чтобы только не выбрасывать свои деньги за услугу, которой не пользуюсь. Ну или мне предложили еще вариант. Не платить 6 месяцев. Тогда отключат. Вот только эти 6 месяцев будут в задолженности. Спасибо девушке из техподдержки что спокойно выслушала мое мнение об этой компашке. Впрочем, думаю им не привыкать. Такого плохого отношения к клиентам наверное нет не в одной другой компании. Для примера работал монтажником в 2 интернет провайдерах. Так если абонент отключается, то может просто не платить. А если есть оборудование в аренде, то достаточно позвонить, и к нему приедут бесплатно и заберут это оборудование.
Добрый день! Если вам не удобно обратиться в центральные офисы, то для расторжения договора можно обратиться и в любой другой офис МГТС.
МГТС
Ужасное качество интернета последние 2 недели. Потери пакетов идут на узлах мгтс. В личном кабинете каждый день меняется дата ориентировочного решения проблемы. Телефон: скрыт модератором согласно внутреннему регламенту номер обращения: 13529379
Добрый день! Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления сервиса. Приносим извинения за временные неудобства.
билайн
Все работает, все так как мы и хотели, благодарю.
билайн
Интернет работает очень медленно и, даже, иногда, совсем не подключается. Не очень вся эта ситуация устраивает! С тв такая же картина.
билайн
Подключали интернет и тв от билайна. Бывали перебои с интернетом, с тв было все хорошо. Договор был расторгнут, так как переехали. Успели пропользоваться пару месяцев
билайн
Подключила инет год назад.бывает иногда сбои,проседает интернет.иногда приходится перегружать роутер, чтобы интернет заработал.тех. Поддержка работает хорошо.
билайн
За все время работы не было никаких сбоев и отключений. 5 по всем вопросам.
МГТС
Качеством интернета вполне довольна! В тех.поддержку не приходилось обращаться.
Онлайм
Качество интернета и телевидения на высоте!все работает отлично, оперативно устраняются все возможные проблемы. Тв отлично работает, очень довольна. Вежливый и обходительный персонал - отвечают на все возникающие вопросы.
Онлайм
В целом работой провайдера довольна, пользуюсь больше полугода, за все время пришлось всего один раз обратиться в службу поддержки, ребята быстро отреагировали на мой запрос и решили проблему работы интернета. До сих пор пользуюсь, все в порядке, все устраивает.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Хорошая технология, интернет нормальный. Но есть существенное замечание: - когда проводили оптику в квартиры и ставили жильцам оптические терминалы (ont), то монтажники не отключили wifi тем, кто не пользуется интернетом и тв от мгтс. Не знаю с умыслом было сделано, в расчете на простоту подключение новых клиентов по звонку, или просто разгильдяйство. Но терминалы неактивных клиентов понапрасну забивают wifi-канал 2,4 ггц. Абонентам остальных провайдеров пришлось из-за этого покупать двух-диапазонные роутеры с дополнительным каналом 5 ггц или 802.11 ас. Потому, что скорость доступа в интернет тормозит. Обращаются в свои техподдержки, а там винят ваши роутеры в квартирах, которые без дела стоят и мешают... Например, в соседней квартире живет старушка - пенсионерка, она пользуется только телефоном мгтс, а цифровое телевидение не подходит из-за того, что у неё телевизор времен ссср - рекорд 386 и компьютером пользоваться не заставить. Так зачем ей включенный wifi на оптическом терминале? Уважаемый мгтс, пожалуйста, сделайте так, что бы люди не злились и не ругали вас на чем свет стоит. Уважайте клиентов остальных провайдеров и соблюдайте приличие. Вы ведь не какая там шарашкина контора...
Добрый день! Благодарим вас за отклик. Ваши предложения передадим в маркетинговый отдел. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Пользовался adsl интернетом от мгтс около 5 лет, всё устраивало, проблем не было. В начале этого декабря одним из вечеров отключился интернет, позвонил в техподдержку, дозваниваться очень долго, обьяснить ничего невозможно, ибо, никто ничего там не понимает. На протяжение 6(!) часов меня, программиста-интернетчика it-специалиста, убеждали, что проблема на моей стороне. Доводы, что у меня три компьютера не могут отказать одновременно слушать никто не хочет. Около часа ночи терпение кончилось, составили номер заявки, а утром интернет заработал сам собой, то есть его просто ночью наладили. Вопрос, как быть с утверждениями в течение 6 часов, что проблемы на моей стороне? Вопрос, как вернуть нервы 6-ти часового идиотизма техподдержки? На следующий день приехал в офис мгтс с кучей документов, отказался полностью от их интернета, заодно, отказался от дорогостоящего тарифа на телефон. То есть, техподдержка настолько привела в ярость, что я сорвался в офис мгтс отказываться от услуг. Результат, платил им ежемесячно 800 рублей, а теперь, плачу им всего 205 рублей за телефон и не нужен мне их интернет, который я легко подключил к другому провайдеру за считанные минуты и втрое дешевле. Так вот, мгтс-ники, читайте и думайте. Дополнительно могу предупредить, что отказаться от услуг мгтс это очень сложная задача, ибо, всего в мгтс настроено так, чтобы этому противостоять. Могу привести номер своей заявки в мгтс, которая была причиной данной ситуации. Заявка номер 0549727 хорошая постоянная скорость техподдержка состоит из технически безграмотных бездушных роботов, которым безразличны любые доводы. Дозвонить большая проблема, выносит мозг бесконечное круговое прослушивание навязчивой рекламы.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Постараемся оперативно решить. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Скорость ниже заявленной вежливость
Добрый день! Ситуация с низкой скоростью интернета, решаема! Готовы помочь восстановить корректную работу интернета. Ждём от Вас подробностей нам на blogs@mgts.ru в письме, пожалуйста, укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Самый ужасный провайдер за всю историю пользования интернетом, регулярный звонки в тех поддуржку, но там отвечают, по шаблону перезагрузим оборудование, и через 7 мин все зароботает. При этом скорость поадает до 1.2 мб.с, при заявленных 30, никаких извинений либо возврата денежной компенсации так же нет, хамское отношение к клиентам, дозвониться в тех. Поодержку нереально, терпела это все около 6 мес, теперь буду переподключаться. Никаких скорость ниже заявленной дозвон в тех. Поддержку занимает около 25 мин
Добрый день! Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный отклик, телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно проведём проверку. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
06/12/14 установили gpon 85-летней тете, об'яснив, что иначе телефон работать не будет. Спрашивается зачем старухе wifi и цифровое телевидение, если у нее телевизор прошлого века? Если бы только ей, так еще и 92-летней соседке впарили. План любой ценой? А я теперь должна ломать голову, что с этой навязанной услугой делать. Скотство со стороны мгтс да и только
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за возникшую ситуацию. Со своей стороны готовы помочь решить её. Напишите, нам на blogs@mgts.ru данный отзыв, указав также ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"