Для подключения домашнего интернета на ул Татарская Б. (Замоскворечье), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Татарская Б. в Москве подключено домов - 74. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Татарская Б. - 250.
В 2024 году на ул Татарская Б. в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Татарская Б. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Татарская Б. в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Татарская Б. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Татарская Б. стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Татарская Б., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Татарская Б., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Татарская Б. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Татарская Б., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Были в начале сбои в работе с интернетом, после все наладилось.иногда бывает не хватает скорости, в частности в вечернее время, но в целом не критично.подключал инет вместе с услугой ip-tv, пока ей не разу и не воспользовался.
Ринет | Дом.ру
Роутер настроили сразу, очень быстро отвечают на все имеющиеся вопросы. Также недавно воспользовался их услугой интернет-телевидения. Пришли на следующий день после заявки, работали оперативно. Дополнительно поменяли мне кабель от компьютера. Терпеливо и ясно объяснили как пользоваться оборудованием.
Ринет | Дом.ру
Пользовались год, до блокировок ркн всё работало нормально, после - у мобильных провайдеров, на работе - всё ок. Дома даже ютуб работает с перебоями. Все адреса digitalocean недоступны, поработать из дома не удаётся. Сервера hipchat тоже работают с перебоями. Буду искать нормального провайдера, который игнорирует глупые законы.
Ринет | Дом.ру
Живу в даниловском районе. Больше пяти лет с ринетом. У нас им пол дома пользуются. Всем очень нравится поддержка. Всегда веселые и при этом живые люди. В наше время таких почти не найти. Все гоняться за стандартами - но эти ребята знают свое дело и что нужно клиентам. Недавно обновили мне роутер. Пришел мастер - поставил, проверил все. Посмотрел быстро что с компом и дал рекомендацию по улучшение скорости интернета на моей железке. Вообщем каждый приход специалистов это веселое и приятное событие. А главное люди доброжелательные и живые!
Ринет | Дом.ру
Пользуемся в районе шаболовки лет пять. Уже даже квартиру меняли а провайдер тотже. Очень нравится отношение и инновации у провайдера. Подключили новое телевидение и восхитились архивом. Теперь можно смотреть все аж за две недели. Спасибо мастеру что показал такие полезные фишки в телевидение. Теперь оно у нас заиграло новыми красками.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь интернетом и телевиденьем уже 13 лет. Все устраивае. Всегда оператинов и чутко реагируют на пожелания. Недавно решил заменить роутер. В ринете заменитили что старый клиент и предложили пятигерцовый роутер бесплатно. Всетаки старый клиент. Также предложили поставить приставку к тв. Когда пришел мастер, поставил новый роутер. Показал как делать диагностику сети. Мне это важно, тк играю в онлаин игры. А приставку ставить не стали. Потому как у меня телевизор со смарт тв и как сказал мастер очень хорошо работает. Очень приятно когда ребята честно работают.
Ринет | Дом.ру
Пользуемся услугами ринет более 10 лет, наконец-то решили подключить интерактивное тв (на сайте увидели инфу о бесплатном тестировании в течении месяца). При оформлении заявки выяснилось, что наш роутер поддерживает только 2.4 ghz, поэтому предложили поменять на другой (бесплатно!). Мастер приехал в оговоренное время, все установил, подключил все компьютеры и гаджеты, а тк tv не поддерживает 5 ghr, установил еще и приставку (то же бесплатно). Огромное спасибо leon за профессиональный подход и терпение (я плохо разбираюсь в компах, но на мои глупые вопросы я получила вразумительные ответы). Надеюсь, что ринет и дальше будет одним из лучших провайдеров!
Онлайм
Из всех перепробованных мной провайдеров и их тарифов- онлайм понравился большего всего! Обслуживают вежливо, отвечают на возникшие вопросы, приятно иметь дело. Скорость не падает уже на протяжении года, небольшой скачок был в начале подключения к провайдеру. Я обратился сразу в тех поддержку и мне вежливо все обьяснили и уладили все неполадки, так что я доволен. Считаю онлайм- это отличный выбор!
Ринет | Дом.ру
12 лет пользуюсь услугами ринета, в целом был доволен. Недавно переехали на новую квартиру и вызвали техника компании для подключения. При сверлении дырки возле двери он ухитрился попасть в электропроводку и обесточил квартиру. Вызванный электрик пробил большую дыру и соединил провод. Результат - интернета нет, нам нужно заделывать дыру и переклеивать обои в прихожей. Ну что ж, всякое бывает. Но вот отношение ринета к произошедшему... В двух словах - это ваши проблемы. Начались разговоры, что что мы должны были указать технику на правильное место сверления и проч. Никакой вины компания за собой не чувствует, ни о какой компенсации даже речи нет. Ну а мне остается только проинформировать как можно больше людей о хамском поведении ринета, чтобы другие не попали в аналогичную ситуацию.
Александр, увы, попадания при сверлении в электропроводку иногда случаются, и действительно в компетенцию монтажника не входит проверка стены на наличие в ней проводов. Обычно хозяин квартиры сообщает, где они проведены, это стандартный регламент работы любого провайдера. В качестве компенсации вам было предложено проведение монтажных работ на 1000р, чтобы покрыть стоимость вызова электрика, чинившего проводку. Прослушали разговоры диспетчера с вами, хамства не обнаружили. Приносим извинения за подобную ситуацию, но увы, вынуждены констатировать, что избежать её было сложно. Т.к. вы с нами уже 7 лет, вам также начислен бонус - бесплатный месяц пользования нашими услугами. Надеемся, что 31 числа, на которое с вами договорились о повторном визите мастера, работы будут успешно завершены и эта история останется первым и последним неприятным эпизодом в нашем с вами долгом сотрудничестве!
Ринет | Дом.ру
Уважаемый писарчук своими звонками на мобильные номера с предложениями подключить интернет мирового масштаба со своей линейки номеров ринета вы уже нарушили законодательство и тем самым нарушили закон.
МГТС
Подключили, скорость по проводу 80. По wifi-40 max.понимаю, оборудование бесплатное. Вызвал техников(по тел сказали 600 за подключение моего роутера). В итоге выписали чек на 4000т. Поковырялся их сисадмин минут 40. Перестало всё работать минут через 30. Теперь говорят, что нужно вызывать за деньги ещё раз. И ещё обижаются, когда их глупыми называют. Вы не глупые, извините. Вы некомпетентные до безобразия. Нет много
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ринет | Дом.ру
Несколько лет пользовался ринетом и все было нормально, но после нового года происходит какой-то ужас интернет пропадает или очень маленька скорость страницы открываются очень долго, видео на ютубе не грузит и файлы не загружаются! С компьютером, антивирусами фаерволами проблем никаких нет. Уже их нет в тех поддержке максимум что могут посоветовать так это перезагрузить компьютер или кабель вытащить и втащить ужас какой
Т.к. Вы не указали номер договора, мы идентифицировали Вас по ip-адресу (он "белый" и принадлежит конкретному абоненту с Загородного Шоссе, д.6 корп.4) Мы изучили историю ваших обращений. Прослушали запись единственного звонка в техподдержку от вас за последние полгода. Звонок был действительно связан с проблемой со скоростью, и оператор, исходя из данных удалённой диагностики, предположил, что проблема может быть в сетевой карте компьютера. Проблема также могла быть вызвана повреждения кабеля между компьютером клиента и оборудованием на чердаке. При повторном созвоне по указанному в договоре телефону клиент ответил, что никаких проблем с интернетом уже не наблюдается. На данный момент у нас не зарегистрировано других открытых жалоб от абонентов в этом доме по каким-либо неполадкам. Напишите, пожалуйста, в комментарии или пришлите нам на quality@rinet.ru ваш номер договора или контактный номер телефона. Обязательно поможем в решении вашей проблемы с интернетом, если он ещё актуальна. С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
Ринет | Дом.ру
Переехал в столицу из подмосковья и в данный момент подбираю себе надежного московского провайдера, почитал отзывы и комментарии, сложилось мнение что сотрудник публично пускает пыль в глаза яростно защищая свои интересы, это ярко выражено и как то неприятно становится, думая о том что если подключу интернет и вдруг возникнет мажорная ситуация то типичные ответы получу и я, передумал заказывать подключение...
В течение последней недели идёт явная травля RiNet подложными отзывами. Например, что у нас плохой Интернет в районе Арбат, где у нас подключен всего один абонент. Или о том, что наши монтажники режут ножами кабели конкурентов (интересно, почему ножами, а не кусачками? наверное наших монтажников перепутали с бандитами).
Ринет | Дом.ру
В районе мещанский, очень сырой интернет, хотя относительно недорогой для вновь подключаемых. Сопровождается частыми обрывами и пропаданием связи, скорость не соблюдается. Техслужба ринета знает об этом, просят не отключаться, подождать неопределенное время. Но я все же возвращаюсь на своего провайдера, не обессудьте, мне нужна каждодневная, стабильная связь на скорости по тарифу или близкой к нему. Как настроите свою сеть на нормальный режим, тогда звоните. А пока, пока. С уважением, антонина. Чего-то особо выдающегося нет, всё как у всех обычно
Добрый день, Антонина! Пришлите, пожалуйста на адрес quality(собака)rinet.ru Ваш номер договора. Мы разберёмся в ситуации. Но вообще в Вашем отзыве много нестыковок. Например, выражение "сырой интернет". Дело в том, что в домах, где провайдер начал работать недавно, интернет обычно наоборот работает лучше, чем там, где он не "сырой", т.е. подключен давно. Оборудование не изношено, абонентов в доме мало, нагрузка на сеть небольшая. А если это провайдер с 17-летним опытом работы, то у него и в "старых" домах порядок. И наша техподдержка, что бы не случилось у абонента, никогда не просит "подождать неопределённое время". Это нонсенс. Если Вам такое говорили, пришлите нам ваш номер договора и время звонка, такой сотрудник незамедлительно потеряет работу. С уважением, Антон, отдел контроля качества услуг RiNet