Для подключения домашнего интернета на кв-л Капотня 3-м (Капотня), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На кв-л Капотня 3-м в Москве подключено домов - 58. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на кв-л Капотня 3-м - 270.
В 2024 году на кв-л Капотня 3-м в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на кв-л Капотня 3-м и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на кв-л Капотня 3-м в Москве составляет 333 рублей.
Самая высокая скорость интернета на кв-л Капотня 3-м в Москве достигает 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на кв-л Капотня 3-м стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на кв-л Капотня 3-м, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на кв-л Капотня 3-м, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на кв-л Капотня 3-м через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на кв-л Капотня 3-м, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Марьино.нет
Отличный провайдер! Лучшего по скорости и стабильности нету! Если есть возможность выбирайте данного провайдера
МГТС
Иногда притормаживает интернет и картинка тв. Маленький выбор фильмов в платных пакетах. В целом все нравится и устраивает.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
МГТС
Скорость интернета при скачивании периодически сильно падает в последние 2 месяца, примерно за неделю до обнуления баланса. Покав тех. Поддержку не обращался по данной проблеме. Роутер провайдера иногда сильно нагревается.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку.
МГТС
Работает все прекрасно очень хороший интернет. Нареканий попросту и нет. Скорость очень высокая.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)
билайн
Все отлично работает и интернет и тв. К монтажникам никаких вопросов при подключении не было. Все супер.
Онлайм
В целом, работой интернета доволен. Сбои быают, но, редко. В тех.поддержку обращался один раз, так как был сбой в работе интернета из-за подключения компанией новой базы, вопрос был решен за 2 недели.
Спасибо, что Вы с нами!)
МГТС
Подключили тут gpon, так как бывший до этого пчелонет совсем стал плох - пропадал по 10-20 раз за вечер, периодически еще и днем на пару часов. Монтаж провели ребята аккуратно и вежливо, розетку повесили там, где попросили, сам передатчик тоже, в общем по началу нареканий не было совсем. Потом началось. Периодически стали зависать телевизоры, вернее декодеры от мгтс-тв. Лечилось переключением канала туда-сюда. Не очень, но напрягло. Следующее - перевод часов. Сервер мгтс до сих пор не перевел часы на наше зимнее время. Постоянно показывает на 1 час вперед в настройках, изменить нельзя, так как терминал, или роутер, как его там правильно обозвать, синхронизируется со своим старшим братом где-то в дата-центре мгтс. В общем минус в копилку. Третье, самое противное. Заявленной оптикой не пахнет. Скорость по вечерам стала периодически падать до смехотворных 200-300 кбит/сек. Сам немного озадачился, когда тесты делал. Сейчас входящая 8 мбит/с, исходящая 4. Тоже не очень, если честно, по началу проверял - было 30-40 в любое время дня и ночи. Ну и как минус для меня, хотя может быть и нет вины провайдера, подключил на одном тв несколько каналов дополнительно. На других этого добра нет, по сложившейся логике придется дополнительно подключать уже подключенные каналы на каждом тв и платить за один канал 3 раза? Странно, если так. Стабильная скорость нет обрывов и проседаний пинга (в тех же играх) скорость много ниже заявленной тв каналы зависают меню тв не отображает полного описания по каналам и передачам каналы подключаются на каждый тв отдельно
Добрый вечер! В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь Вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора и контактны для связи. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Ччем дальше тем хуже, видимо набрали столько абонентов, что железо у них не выдерживает, как вечер или праздники, то играть в онлай вежливые, но более плюсов не нахожу скорость ниже заявленной. Постоянно падает в часы пик до мизера. Ютуб смотреть не возможно!!!
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны, готовы проверить качество предоставляемых услуг, а также взять на контроль вашу ситуацию для скорейшего решения. Отправьте, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Очень медленно. Adsl - для сегодняшнего дня - анахронизм
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны, готовы проверить качество предоставляемых услуг, а также взять на контроль вашу ситуацию для скорейшего решения. Отправьте, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Сеть всё время зависает и тормозит. Скорость ниже заявленной, в техподдержке все вежливые, но все сложно, долго, бюрократично. Тарифы при тех же параметрах дороже, чем у других провайдеров.
Добрый день! Готовы провести проверку. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Поможем разобраться в каждом вопросе. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Провайдер мгтс - ничего плохого сказать не могу, если и возникали проблемы (крайне редко), то решались очень оперативно и без хамства
Добрый вечер! Благодарим вас за положительный отклик! Верим, что и дальнейшее сотрудничество с нами, будет приносить вам только положительные эмоции! С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Вы не поверите, но все работает нормально, с минимальным количеством сбоев (раз в два-три месяца на несколько часов). Причем меняю квартиру за последний год уже 3-ий раз и везде везет на gpon (скорости гуд). Активно впаривают тв, что слегка напрягает. Сбоев мало впаривают тв
Добрый вечер! Мы признательны Вам, что Вы делитесь с нами своими наблюдениями в части клиентского опыта. Благодарим Вас за положительный отзыв. Чтобы мы могли исключить Ваш номер из автообзвона, пожалуйста, пришлите на почту blogs@mgts.ru ФИО владельца договора и номер МГТС. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
На днях решила подключить интернет, оставила заявку на сайте и со мной связалась вежливый оператор. Рассказала мне о новой акции: у них при подключении интернета полгода тв бесплатно,ну я и согласилась. На следующий день пришел мастер....почему то он решил, что мне нужно подключить только телевидение (хотя к ним я обращалась только из-за интернета!!), указав ему на ошибку он подключил интернет, но сказал, что работать он будет только после перезагрузки их роутера, т.е. После 00:00. На следующий день естественно интернета не было, работал какой-то демо-канал. Позвонив в тех.поддержку, мне сказали что у них там какие-то технические неполадки и все работать будет после обеда. Прийдя вечером домой, обнаружила естественно, что ничего не работает. Начала опять звонить в тех.поддержку, девушка меня заверила, что все исправила и после перезагрузки моего роутера все будет работать, но чудо не произошло....пришлось опять висеть на линии и ждать ответа их оператора. В конце концов девушка мне опять по 2-му кругу говорит, что у них тех.неполадки (они не могут перевести меня с демо-канала на тариф) и интернет будет после обеда. В итоге интернета нет, операторы кормят завтраками, проблема не решается. Вежливые операторы провайдер, который даже не может предоставить для пользования свои услуги
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Это невозможно! Не подключайте этот мгтс! Стабильно, один раз в неделю, не работает телефон и интернет. Это может длиться 30 минут, а может длиться 6 часов. Причем дозвониться в службу поддержки невозможно, звоню с мобильного и жду 20 минут пока мне ответит опреатор, узнает в чем проблема и передаст меня по цепочке следующему. Все проблемы у них решаются только перезагрузкой модема, но это помагает только на 3-10 минут, далее по кругу. Это абсурд! Я плачу за домашний телефон, а звонить мне приходится с мобильного. Смысла платить за несуществующие услуги я не вижу. Счет за телефон и интернет в одной платежке! О великое благо от мгтс! 19.10.2014 звонил в техподдуржку, на 22-ой минуте устал слушать музыку в своем мобильном телефоне и нажал сброс. Это супер, супер удобно - звонить в техподдержку с мобильного т.к. Городской не работает. В нужный момент городской телефон просто не работать, кончено, у всех же есть мобильные, вот с них и звоните... И интернет мобильный есть... Видимо, у мгтс логика такая...
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Сняли с друзьями квартиру втроем, подключили gpon, сидим все с одного вайфая - всех держит, скорость отличная. Техподдержка нормальная, часть проблем могут решить дистанционно. Есть интересная система акций, каждый месяц (или около того) есть вариант получить какие-то новые функции бесплатно или с большой скидкой.
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Как подключаться, так к вам приедут бесплатно и всё установят, а как отключиться от интернета, так приезжайте в офис.... Какого овоща??!!! Что нельзя так отрубить?? Тем более хотела на месяц-другой... А теперь вообще смню провайдера!!!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Раньше договор с вами был на сыне,теперь хочу оформить на себя. Стабильная скорость нет
МГТС
- 1 балл - 1 -1. Хамы и отвратительное отношение к клиентам
МГТС
Самый главный недостаток - медленная скорость. Конечно от adsl ждать многого и не стоит, но все же... Очень медленно. Если в инет заходят с 2 компов, то тормоза очень сильные. Если на компе открыто несколько страничек, тоже самое. Скачать фильм в торренте меньше чем за сутки-двое даже не пытайтесь. А в остальном нормально. Связь стабильная, обрывов не было ни разу, так что за 2 с лишним года не обращался ни разу. Роутер, который выдает провайдер - полное г... Если хотите что бы инет был постоянно, покупайте свой. Вначале сидя на ихнем постоянно что то глючило, пропадала связь, приходилось перезагружаться и т.п. Купил роутер 3сом и все проблемы сразу исчезли. Как я и говорил за 2-х летний период ни одного обрыва связи. Могу порекомендовать людям, которым кроме почты и новостей в инете ничего не нужно. Если собираетесь смотреть тв онлайн или качать фильмы, то чуда не будет. Такой инет не для вас. Можно легко подключить в любое помещение где есть городской телефон, никакие доп.кабели тянуть не нужно. Инет есть всегда, обрывов связи не наблюдается. Пусть медленный, но есть. Это тоже плюс. Счета за инет приходят вместе со счетом за телефон, это удобно. Если сразу не оплатил интернет, то не выключают, а ждут больше месяца, потом начинает звонить автоответчик с отвратительным голосом. Медленно. Все очень и очень медленно.