Если ваш адрес пока не отображается на сайтах провайдеров, не отчаивайтесь. Просто позвоните в call-центр по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проверят ваш адрес и подберут выгодные тарифы.
Если на проезд. Соболевский нет стационарного интернета, рассмотрите мобильные 4G-пакеты со скоростью до 100 Мб/с и раздачей на другие устройства. Комплексный подход поможет быстро наладить качественный интернет-доступ.
Сравните все предложения в удобной таблице через поиск по адресу или выбрав свой дом из списка. Кроме того, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 – операторы проконсультируют по непубличным пакетам. Наша помощь бесплатна и ни к чему не обязывает.
Если на проезд. Соболевский нет подходящего провайдера домашнего интернета, обратите внимание на мобильные тарифы со скоростью до 100 Мб/с и безлимитной раздачей. Оставьте заявку на желаемого оператора – мы сообщим, когда он появится в вашем районе.
На этой странице есть разнообразные тарифные планы, подходящие как для проводного, так и для беспроводного подключения. Стоимость начинается от 300 в месяц и достигает 2150 рублей. Воспользуйтесь специальными предложениями: скидками на абонентскую плату в промо-периоде, а также программой лояльности, позволяющей получить до 1000 рублей за рекомендации друзьям и оставленные отзывы.
Воспользуйтесь нашим удобным поисковым инструментом:
При выборе тарифного плана ориентируйтесь на скорость, стоимость и действующие акции. Если возникнут вопросы – звоните по телефону +7(495)085-76-54, консультанты подберут решение именно для вас.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Домов, обслуживаемых провайдерами-партнерами Москва Онлайн по вашей улице: 8. Узнайте, какие компании подключают интернет в вашем доме: найдите его в списке или используйте нашу поисковую систему по адресу
Мы собрали актуальные предложения по вашему адресу. Всего тарифных планов: 319. Минимальная стоимость 300 руб/мес, максимальная скорость 1000 Мб/с.
Выберите свое предложение и подключите со скидкой!
МГТС
26.12.2015 года подключила тариф голд (домашний интернет, домашний телефон, мобильный телефон смарт, цифровое телевидение). Интернет подключили и дали симку, телевидение не смогли подключить, так как изначально онт устройство поставили между двух дверей, провод провести нельзя. 27.12.2015 написала заявление на переход со своим номером и заявку,чтобы просверлили технологическое отверстие для провода для телевидения. Мобильный телефон перевели только после второго обращения (заявление написала 8.01.2016) перевели номер в 4 утра 12.01.2016. С цифровым телевидением до сих пор не разобрались. Три раза приходили мастера без перфоратора, хотя в заявках было сказано сверлить!!!! 12.01.2016 пришел мастер и сразу начал с претензий, довел пожилого человека до приступа, требовал какую-то расписку, вызов был с 11 до 13, мастер явился в 12-35 и полчаса изводил маму,после этого просверлил таки отверстие заставил написать расписку, что если развалится стена он не виноват. Так что сервис в мгтс оставляет желать лучшего.
Добрый день! Готовы по данному факту провести служебную проверку. Могли бы прислать данные по договору на нашу почту, с указанием ссылки на данный пост? Обязательно поможем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"