Для подключения домашнего интернета на ул Краснопрудной (Красносельский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Краснопрудной в Москве подключено домов - 118. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Краснопрудной - 304.
В 2024 году на ул Краснопрудной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Краснопрудной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Краснопрудной в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Краснопрудной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Краснопрудной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Краснопрудной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Краснопрудной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Краснопрудной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Краснопрудной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
За последние две недели было два обрыва. По субботам техника назначают, но он не приходит и не предупреждает о своём не приходе. В первую - типа много вызовов ? Во вторую(17.12 с 15до 16) - по выходным типа нет доступа в тех помещения, причём ключи у меня! На буднях только до 18-00. Все нормальные люди также работают до 18! Если не можете наладить дисциплину работы сотрудников-гоните. Уйду к другому провайдеру.
Онлайм
Монтажник приехал, пока меня не было дома, его приняла жена. Со мной связи не было. Когда я приехал домой и увидел роутер, свисающий с потолка на проводе - очень удивился )) то есть монтажник не прикрепил его к стене, не провел провод и не поставил на полочку рядом, он просто оставил свисать его с потолка. Я позвонил в поддержку и рассказал о ситуации. Есть ощущение что отвечают там не сотрудники службы поддержки, а айтишники, молодые ребята, компетенция которых - это что угодно но не клиентский сервис.. Абсолютно равнодушно обращение приняли. Прошли пара недель, никакой реакции. Еще несколько раз звонил, каждый раз мне говорили что-то типа я передам коллегам, чтобы ускорили обработку вашего запроса. Запрос мой очень простой - прикрепить роутер к стене ) квартира съемная, инструмента нет, так бы сам уже повесил..
Акадо
Скорость не выше 30 мбит/с, но это в удачный день. Чаще скорость была 2-3 мбит/с. Несколько раз в день происходило отключение интернета на неопределённый срок, иногда на сутки. Тех поддержка слабая. Несколько раз приходили мастера , говорили , что оборудование дано и с нормальный сигнал и уходили. В итоге от услуг отказались , потому что 2 мбит - это даже почту не проверить.
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Проблемы на линии возникать не должны, вопросы индивидуального характера решаются через техническую поддержку или назначается мастер.
билайн
Пока пользовались все было прекрасно.
НетБайНет
Подключили только один интернет , все хорошо работает , сложностей нет. Роутер поставили от компании, он не зависает и перезагружать не приходится . Монтажники пришли вовремя , не хамили. В целом сложилось положительное впечатление.
Спасибо за Ваш отзыв!
билайн
3 дня нет интернета. Каждый день звоню и говорят завтра интернет будет, но уже три дня это говорят! Доверие пропало, за сроки ответственности не несут совсем. Кроме этого случая были периодические проблемы, но редко, ~1 раз в месяц за последние 5 месяцев что я с билайн. А тут случилось что-то чуть сложнее обычного, и вся забота о клиенте на лицо. Очень не приятно.
Ринет | Дом.ру
Все понравилось, но пользовался не долго
Ринет | Дом.ру
Пользуемся интернетом и телевидением от ринета более двух лет. Недавно возникли проблемы с телевидением. Сегодня утром позвонили провайдеру и во второй половине дня проблему решили заменой приставки. Все работы проведены быстро и качественно. Других неполадок за эти два года не возникало. Всем рекомендую.
Ринет | Дом.ру
Недавно переключились с другого провайдера. Старый авакс был просто ужасен. Подолгу не было интернета и никакой обратной связи от них. С ринетом такого нет, сразу после переключения прислали мастера, он все настроил, быстро, качественно и без проволочек. Интернет летает, всю жизнь ждали такого качественного интеренета.
Ринет | Дом.ру
Разобрались в ошибках роутера, быстро и профессионально. Всё работает. Я удовлетворена. Являюсь клиентом ринета более десяти лет и многие работы выполняют бесплатно. Телевидение очень нравится так как я могу просматривать в записи программы 2х недельной давности.
Ринет | Дом.ру
Очень важно иметь дома стабильный хороший интернет, работающий без перебоев. Спасибо компании ринет за качество предоставляемых ими услуг, интернет и телевидение работают отлично! В случае возникновения вопросов или проблем, сотрудники всегда готовы помочь по телефону, проконсультировать или оперативно отправить инженера. Большое вам спасибо!)
КВЕРТИ
№ договора 6430747271 чуть больше месяца я подключился к qwerty, за это время интернет отвратительно работал от силы 3 недели: постоянные обрывы, замена сгоревшего оборудования и неизвестные причины, так же скорость намного меньше заявленной. На рассмотрение любой просьбы нужно ждать три дня! Мне это надоело терпеть, и я направил письмо, с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне деньги (заплатил за полгода тысячи 2-3). В ответ мне пишут что у меня на счете 61 копейка! И готовы эту копейку вернуть. Спасибо, конечно. Но может qwerty не будите воровать мои деньги? Плюсов нет, сплошные минусы плюсов нет, сплошные минусы
Здравствуйте. По этому договору была всего одна авария, устранили ее уже к обеду этого же дня. 8 марта у Вас пропал линк, был необходим выезд мастера для проверки линии. В праздничные дни допуск к техпомещениям закрыт, поэтому Вам назначили ближайшую дату, но к сожалению, Вы отказались. Средства за Абонемент Вам будут возвращены, приносим Вам извинения.
Ринет | Дом.ру
Работаем с ринетом более 5 лет. Качество скорости и обслуживания радует. Персонал вежливый, профессиональный, всегда оперативно решают проблемы! Ооо “отто-центр” вежливые, отличная техподдержка. -
КВЕРТИ
Уже второй год у этого провайдера-(№ договора 6026409297). Последние два месяца практически нет интернета. Включают на несколько дней и опять на неделю неполадки. Говорят то обрыв, то крысы лопают именно мой кабель- в общем вежливо так, без хамства, посылают подальше. В выходные они не работают, ремонтники не ремонтируют,офисы не офисируют- отдыхают..... А я - сиди в новый год без интернета. С 24.12.14 по сей день мыкаюсь. А деньги забрать за два года в перёд уплаченные, говорят, нельзя. Вот сами и решайте - стоит-ли с такими связываться. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку. Если ломаются - крупно и на долго.
Здравствуйте. По Вашему адресу действительно крысы съели кабель в нашем шкафу. Требуется восстановление распредлинии. К сожалению, в праздничные дни закрывают доступ в дома, в диспетчерских не выдают ключи от техпомещений и устранить проблему не удается быстрее.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь wi-fi от rinet, заявленная скорость - 100 мб/с. Я вам просто не советую подключаться к данному провайдеру. Их просто нет 1)постоянные разрывы. 2)часты неполадки у провайдера. 3)из 100 заявленных мб/с в реалии существует только 50. 4)скорость постоянно подает до 4 мб/с - что смешно. 5)в тех поддержке всегда ни кто ничего не знает.
Здравствуйте! Т.к. Вы не указали номер договора, мы идентифицировали ваш дом по ip-адресу (Большая Ордынка д.9). За последние 3 месяца у нашей тех. поддержки зарегистрирована лишь одна жалоба на качество связи от клиентов со 100-мегабитным тарифом в этом доме. По этому запросу наш мастер провел бесплатную диагностику на квартире у клиента и выяснил, что данная неполадка была вызвана беспроводным роутером абонента. И данный абонент, по его собственному заверению, никаких отзывов на данном ресурсе он не оставлял. На данный момент у нас не зарегистрировано других открытых жалоб от абонентов в этом доме по каким-либо неполадкам. Напишите, пожалуйста, в комментарии или пришлите нам на quality@rinet.ru ваш номер договора или контактный номер телефона. Обязательно поможем в решении вашей проблемы с интернетом, если она ещё актуальна. С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru
билайн
В корбине уже 3 года. Было и плохое и хорошее. Сначала у нас в районе был радио канал, набралось столько пользователей что страницы интернета открывались минутами, телефоны стали раскалятся в тех. Поддержке - поставили через года оптику, опять набрали пользователей канал забили - страницы опять загружались несколько минут расширяли канал пол года!!!. При этом сроки передвигали каждую неделю. Пол года у всего района интернет по вечерам не работал. Вот все ждут и готовятся когда наступит очередной катаклизм который как уже принято в компании корбинабилайн будут решать месяцами. Складывается ощущение что мониторинг сети (нагрузка, проблемы, и т.п.) осуществляется по количеству недовольных пользователей и когда недовольных становится процентов под 100 только начинают не спеша разбираться в чём дело. - высокая скорость, низкая цена. - динамический ip - решение проблем возмещения денежных средств по телефону (интернету). - частые проблемы с зарубежным трафиком (низкая скорость, громадные задержки и т.п.) - не постоянная стабильная скорость - очень медленное и не своевременное развитие (расширение) сети. - в тех. Поддержке не знают реальное развитие событий с авариями, сроками исполнения и т.п. По телефону узнать что-либо не реально. - не возвращают деньги за плохое качество услуг, компании не важно какая у вас скорость 1 кбитс в секунду или 30000 кбитс главное услуга предоставляется.