Для подключения домашнего интернета на ул Осенней (Крылатское), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Осенней в Москве подключено домов - 72. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Осенней - 331.
В 2024 году на ул Осенней в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Осенней и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Осенней в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Осенней в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Осенней стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Осенней, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Осенней, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Осенней через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Осенней, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
В целом всё было хорошо, но в последние полтора месяца заметил, что пинг вырос и сайты грузятся дольше. Надеюсь, это временно и скоро всё наладится. В остальном сервис отличный.
Ростислав, готовы проверить работу услуг, если сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета.
билайн
Уровень сервиса ужасный! 3 раза монтажник не приезжал на подключение! Денежные средства внесла заранее и уже 2 недели не могу добиться возврата за услуги, которые не были оказаны. Набрали некомпетентных сотрудников поддержки не советую!
2КОМ
Договор №487532 основной девиз за последние 5 дней от операторов 2ком это надейся и жди.... когда интернет пропал 11 числа я подумал ну и ладно починят завтра. На пятый день всем просто наплевать! Состояние заявки не обновляется. У тех с кем разговаривал по телефону ответ один ждите. Как можно не чинить 5 дней? С мобильным интернетом далеко в геймдеве не уедешь. Тп просто исправно сдвигает сроки каждый раз на 16:00. А я думал ростелеком плохой! 2ком у ростелеком еще учиться нужно в предоставлении информации и эксплуатации. Жуть а не ситуация!
Здравствуйте, Виктор! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
МГТС
Вечером проседает интернет , та что не загружается стартовая страница ...............................
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Акадо
У меня в доме с 7 июля постоянные проблемы с интернетом!! 7 июля пропала связь, день ее не было потом восстановили. Но с 28 июня интернета нет каждый день!!! Звоню в службу говорят, что проблема с оборудованием и его ремонтируют..сколько его еще будут ремонтировать? Это ужас какой-то!! Почему я должна платить за то, что интернет нет? Плюс ко всему невозможно написать обращение на сайт через телефон, т.к из-за какого-то бага сайта он просто не отправляется.
Здравствуйте. В данный момент общие проблемы с обращениями на сайте не зафиксированы, обращения поступают. Вы также можете обратиться к нам по телефону и в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию.
билайн
Отлично работает интернет, всем рекомендую!!!
Онлайм
Интернет работает плохо, вай-фай тоже. Единственное что, с подключением не возникло трудностей, оцениваю компанию на 3-
МГТС
Обещали 60 мбит/с , а на деле не более 15. Плохо. Это - обман
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост. Проведем полную диагностику и решим данный вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Являюсь пользователем домашней телефонии и домашнего интернета adsl (по меди). К сожалению лишь недавно обратил внимание, что уже много лет мгтс попросту обманывает меня, выставляя счета по несоответствующему (завышенному) тарифу. У меня подключён тариф домашний 6 мбит/с, который должен оплачиваться (цитата с сайта мгтс) для абонентов с телефоном 230 руб/мес; для абонентов безлимитной телефонии 200 руб/мес. Телефон у менф подключён и оплачивается по безлимитному тарифу. Тариф на телефонию (снова цитата с сайта мгтс) безлимитный 499 руб/мес. Таким образом, мне должны были бы выставляться счета телефония 499 руб; интернет 200 руб, однако каждый месяц мне приходят счета телефония 499 руб; интернет 230 руб. Как оказалось, в силу собственной невнимательности я уже давно переплачиваю мгтсу по 30 рублей каждый месяц. Налицо откровенное жульничество и финансовая нечистоплотность этой конторы (язык не поворачивается назвать их приличным словом фирма). Жульничество с тарифами.
Добрый день! Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Проверим информацию по подключению и разберемся в ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС