Для подключения домашнего интернета на ул Красноказарменной (Лефортово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Красноказарменной в Москве подключено домов - 276. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Красноказарменной - 351.
В 2024 году на ул Красноказарменной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Красноказарменной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Красноказарменной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Красноказарменной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Красноказарменной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Красноказарменной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Красноказарменной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Красноказарменной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Красноказарменной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ловит
ЖК Пётр 1 Договор 1095349, провайдер монополист, цена тарифов большая а качество услуг ниже нуля. Поддержка хамит и ничего не делает, при полном проводном подключении постоянные потери пакетов на их оборудовании, потери каждые две минуты доходят до 100% (их IP-шники 89.207.216.18 , 89.207.216.16). (Прикрепил бы скриншоты как доказательство, но тут не могу) Сами признали наличие проблемы и уже два месяца кормят отписками что не знают когда починят, по факту ничего не делают поскольку проблема у них глобальная, у соседей на разных этажах проверил, везде одинаково. Смотреть или качать что-то можно с большим трудом, в играх вообще мрак, постоянные телепортация и зависания на пять секунд и больше.
Ловит
Вынуждена пользоваться услугами провайдера ловит т.к. Застройщик пик не допускает других провайдеров в наш дом. Все 3 года пользования ловитом: связь нестабильна, перепады, зависания, выбрасывает с сайтов, выбрасывает из рабочей сети при удаленной работе. В течение рабочего дня таких выбрасываний бывает до 10. Такая ситуация наблюдается у всех опрошенных мною соседей. С 28.09.2023 не могу работать удаленно, т.к. Провайдер заблокировал для меня выход на рабочую сеть. С этого же дня пишу обращения на сайте провайдера, в личном кабинете, совершаю регулярно звонки с заявкой, просьбой решить проблему, снять блокировку. Объясняю, что меня лишают работы. В ответ получаю отписки: ждите, заявка принята. Проблему не решают. Хочу обратиться с просьбой, особенно к тем, кто является таким же пострадавшим, т.е. Вынужден пользоваться ловитом, пожалуйста, подскажите, есть ли способ побудить этого оператора выполнить свою работу, снять блокировку?
МГТС
Плюсов нет. Одни минусы. Мгтс безнадежен. Служба поддержки не в состоянии вообще решать какие либо проблемы. Ощущение, что они вообще читать не умеют. Жалобы и претензии бесполезны. Получаю только однотипные примитивные отписки от blogs@mgts.ru, по несколько дней нет доступа к интернету. Отсутствие интернета вообще никого не интересует. Техподдержка лжет, что мастера уже выехали и занимаются проблемами. Назначают время и не приезжают, даже не считают нужным позвонить. Не рекомендую категорически!
Здравствуйте, мы понимаем ситуацию и делаем все возможное для скорейшего решения вашего вопроса. В ближайшее время с вами свяжутся коллеги. Извините за неудобства.
МГТС
Ужасный оператор, ужасная система обслуживания! Звонила 2 дня подряд, чтобы разорвать договор. 1 оператор взял контакты, составил заявку и сказал, что только старшие менеджеры знают секретную информацию о том, как разорвать с ними контракт! Прошло 3 часа, никто не звонит, я перезваниваю, девушка-оператор сказала, что отправила смс с нужной информацией (смс спустя неделю так и не пришла), 3й оператор сказал, что тоже не в курсе как мне разорвать контракт и повысит важность моей заявки! Позже сама догадалась прийти в телефонный узел (адреса которого нет на офиц.сайте👌), написала заявление, контракт разорвали в тот же день. Лк закрыли, а счет почему-то выставили в сберонлайн (и да,без моего ведома повысили тариф) когда снимала роутер, оператор сказал, что оптоволоконный провод вытягивается легким движением руки,но ни в коем случае не нужно открывать крышку!!!!!????? Вы просто обнаглевшая компания, которая намеренно врёт на каждом шагу!!
Извините за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
МГТС
18.02.2022 мне заменили роутер. Пользуясь всеми недостатками, присущими мне, 76 летнему человеку, монтажник развернулся по полной программе. Вместо того, чтобы просверлить новое отверстие для полноценного крепления устройства на стену – расстояния между креплениями нового роутера, больше старого –он лихо подвесил роутер на одно старое крепление. А для того, чтобы устройство висело ровно создал опору из кабеля, идущего от роутера к телевизору. Внешне все пристойно, но стоит тронуть кабель, как устройство переходит в состояние маятника. К тому же оно еле-еле держится на единственном крепление и в любой момент может упасть. 22.02.2022 года я позвонил в call центр и попытался оформить заявку на вызов монтажника для устранения недостатков и добросовестного выполнения работы. Однако, не тут-то было – заявку приняли, не дав даже номера, но сказали, что с монтажниками проблема и со мною свяжутся через 5 дней. Здорово, да? Вот теперь я должен ждать 5 дней звонка и постоянно наблюдать за роутером – упадет или нет. Не хочется запускать жалобы по различным инстанциям и выкладывать в youtube ролик об издевательстве мгтс над стариками - хотелось бы, что бы провайдер исправил свои собственные ошибки в минимальные сроки. P.s. В дополнение. Заявка 1-725952033662 третьи сутки не рассматривается. Роутер болтается и каждую минуту может упасть. Свой е-mail мгтс стыдливо не приводят. В контакте, facebook и blogs@mgts дают дежурные автоотписки. В связи с издевательствами мгтс надо мною, оправляю письма гильманову и в роспотребнадзор. Лицевой счет 890419912.
МГТС
Подключили недавно. Пока не чего не беспокоит. Интернет стабильный,как и телевиденье. Работники мололодци,подключили всë быстро
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
МГТС
Мне нравится провайдер, подключала интернет и телевидение вместе, все сделали быстро и аккуратно, перед подключением звонила в компанию, менеджеры ответили быстро, долго ответа не пришлось ждать, отвечали на вопросы понятно. Интернет работает быстро, скорость хорошая, и телевидение тоже супер, ни каких помех нет. Спасибо.
Здравствуйте! Благодарим за оценку и отзыв!
МГТС
Хороший правадер,честные цены. Скорость интернета не раз не падала, подключала вместе с телевидением. Каналов много качество чистое. Я давольна.
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв)
МегаФон
Перестала работать симкарта после первого месяца использования, просто тупо отключили, тарифы не самые дешевые, не написать в тех поддержку, не узнать номера ничего не могу, не зайти в личный кабинет, класс
Ловит
Их сеть, их роутер. Интернет ужасный, медленный и нестабильный.