Для подключения домашнего интернета на ул Совхозной (Люблино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Совхозной в Москве подключено домов - 117. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Совхозной - 307.
В 2024 году на ул Совхозной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Совхозной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Совхозной в Москве составляет 333 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Совхозной в Москве достигает 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Совхозной стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Совхозной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Совхозной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Совхозной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Совхозной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Марьино.нет
Дали мне айпи адрес по которому не могу попасть на сайт. Тех. Поддержка говорит, что этот айпи адрес забанил сам сайт. Решайте эту проблему сами. Т.е. Предлагают сделать мне не возможное. Сами устранять свои касяки не желают. Говорят, что нету массовости обращений с такой проблемой с моего айпи адреса. (как с моего айпи адреса могут массово обращаться с такой жалобой?) тех поддержка. Михаил номер 745 в принципе очевидно имеет проблемы со слухом или не спопобный адекватно воспринимать речь на слух (оооооочень большие сомнения у меня по поводу его вменяемости).
МГТС
Много лет пользуюсь интернетом от мгтс тк есть городской телефон..но последние несколько месяцев интернет просто отвратительный ...ежедневно по несколько раз в день интернет просто пропадает ,в зуме невозможно нормально общаться тк постоянно зависает или вообще отключается...собираюсь подключаться к другому провайдеру (в поиске нового провайдера )
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Поможем.
Ловит
Интернет отвратительный, заявленной скорости и в помине нет, постоянно просадки, такое чувство что провайдер по стабильности подключения застрял в 07ых. С радостью бы перешел на другой провайдер, однако, к сожалению, в моем доме lovit держит небольшую монополию
Йота
Пользовался их услугами долгое время, пришел от билайна, но достаточно было им 1 раз списать мои деньги с карты и всё, с не честными работать смысла не вижу. Сотрудники утверждают, что вы лично сами подключали автоплатеж, хотя такого не было никогда. Я всегда отключал галочку автоплатежа, которая выставляется автоматически при привязке карты, планирую писать заявление в фас для разбирательства и собственно менять оператора, с ними только так.
ОблТелеком
Перешла на облтелеком недавно с другого провайдера. Качеством тв и интернета довольна. Перебои случаются крайне редко.устраняются быстро. Один раз пришлось подождать ответа оператора по решению моего вопроса. За это 4 звезды. Часто пользуюсь wi-fi на площадке, когда гуляю с ребёнком по системе oblfreewi-fi. Классная штука! У других такого не встречала.
МГТС
Интернетом пользуемся уже год. Иногда работает не очень, вероятнее всего из-за роутера, происходит просадка скорости. Обращались в тех.поддержку с этим вопросом, но ничего не изменилось. С тв была проблема - картинка не показывала, а звук шёл. Также обращались в тех.поддержку, в течение дня эту проблему решили. Монтажник на подключение приехал вовремя, после подключения всё за собой убрал. В целом, качество работы провайдера устраивает.
Добрый вечер! Благодарим за оценку) Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
МГТС
Подключили только инет , все хорошо работает , сложностей нет. Монтажники пришли вовремя. В тп не звонили. В целом , все хорошо работает .
МГТС
В связи с переездом, отключился от услуг провайдера. За время поьзования, качество было не идеальное( иногда пропадал сигнал интернета), но, в целом, нареканий не было, все устраивало.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв)
билайн
Все работает на 5 с +, молодцы)
билайн
Все работает стабильно, роутер из разряда включил - забыл
Онлайм
Инетрентом около 10 месяцв пользуюсь, работает нормально, замечаний нет. Роутер не помню чей. В техподдержку не помню звонил ли. Монтажников тоже не помню. Жена всем занималась,но инетернет не беспокоит.
МГТС
Интернет работает хорошо, бывает, конечно, подтормаживает, но рекомендую всем знакомым, так как провайдер хороший
МГТС
С марта-месяца 2014 , спустя несколько месяцев, как я один из счастливчиков подключился к мгтс по gpon (интернет+тв) мне начали включать в счет следующие подарки: с 01.03.2014 по 31.03.2014: доп.пакет взрослый 56,45 - оплатил сумму, хотя ничего подобного кроме 3 каналов радио и 4 федеральных каналов, я не пользовался. Я звонил в контактный центр оао мгтс, мне говорили, что эти пакеты отключатся в конце месяца, а подключить вы их могли только самостоятельно. С 01.04.2014 по 30.04.2014 - видео по запросу: кино 90 360,00 - доп.пакет взрослый 250,00 счет пришел в мае-месяце. Я повторно звонил в контактный центр оао мгтс 13 мая с просьбой отключить все услуги и вернуть деньги. Мне предложили написать претензию в ближайшем телефонном узле, что я сделал 19 мая. Дальше мне звонили изредка и уверяли что я мог подключить услуги только сам, по пин-коду. О пин-коде я узнал только из последнего звонка - 1111, и сразу полез отключать по горячим инструкциям оператора, что вроде получилось. Мне звонили и предлагали вернуть из всех средств 200 рублей положить на телефон, собственно я отказался, так как сумма этих доп. Услуг была больше. Самое поганое заключается в том, что счет прислали в начале следующего месяца и отключить услуги я смог в начале мая-месяца, т. Е. С июня по идее все должно быть в норме. Дальше ( в мае) история продолжается (пришло 14 июня): с 01.05.2014 по 31.05.2014 — видео по запросу: кино 90 450,00 — доп.пакет взрослый 104,84 все остальные сточки за телефон, за интернет я оплачивал, с вычетом вышеуказанных строк, в итоге осталась задолженность. По претензии ответ должен быть по идее, до 19 июня. Собираюсь в ту со всеми пришедшими квитанциями вновь. А самое противное, что скоро отключат телефон, так как имеется задолженность. - монополист
МГТС
Отвратительный провайдер!!!! Онлайм рулит,а мгтс отстой полный! Люди не ведитесь на развод! Постоянные обрывы, при 100мб.с, работает хуже чем провайдер предостовляющий 50мб.с. После моего подключения, дрюзья к которым приходили эти ухари(мгтс)были посланы на ...!прежде чем обещать хорошую скорость, преобретите или настройте свое оборудование!
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за возможные неудобства. Со своей стороны готовы проверить качество предоставляемых услуг. Будем благодарны вам, если вы отправите нам подробности на blogs@ngts.ru указав в письме номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Постоянные разрывы, в тех поддержку не дозвонится, куча рекламы перед самим соединением со специалистом. Подключат дома, а разрывать контракт нужно ехать к ним в офис с паспортом на кого зареген телефон. Нервы нужны крепкие, чтобы сидеть на таком интернете.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы провести проверку. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Постоянные обрывы соединений, низкая скорость, как правило намного ниже заявленной. Цена за услуги связи явно не соответствует предоставляемым услугам. Нет описано в отзыве
Здравствуйте. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер Вашего договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку и постараемся исправить. С уважением, Команда МГТС Будьте к нам ближе! МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS МГТС в Vk.com/MGTS_OAO МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
МГТС
В случае проблемы к клиенту не выежают ни за какие деньги, только консультация по телефону которая недает результатов. Из плюсов ненужно никаких модемов и единая квитанция с телефоном.
МГТС
Горите в аду нехорошие!1 я вас по айпи взламаю нехорошие!!!11! Есть интернет, какой-никакой. Скорость ниже заявленной, постоянные разрывы, половину дня не работали.
МГТС
Очень плохое качество оказываемых услуг: постоянные разрывы связи, постоянные проблемы входа, скорость значительно ниже заявленной - мечтаю о смене провайдера! И никому не советую мгтс!
МГТС
Предлагают встретить мастера и ждать пол дня, для чего? Потерять время еще больше. Отказался от провайдера. Плохо скорость очень низкая заместо 6мб подавали около 2мб, повысил до 20мб и сеть рухнула.
МГТС
Вечно нет инета! Заявленная скорость не выдается, комп ваще не ловит! Хотя до этого не было ни каких проблем! Я постоянно звоню ругаюсь с опираторами! И после этого ни чего не меняется! Достало уже! Откажусь от них! Сил ни каких нет страницы гула грузятся столетия в итоге инет падает совсем! Ни планщет нормально не ловит не телефоны! Скорости нет! Раздачи нет и пинга нет!!!!!!
МГТС
Мгтс поменяли нам телефонную сеть на оптоволоконную и сказали, что теперь у вас есть интернет-роутер, можно подключиться к интернету. Первый месяц можно протестировать интернет -бесплатно. У нас при этом был интернет, который нас полностью устраивал - единственное что платить за него надо через терминал, а здесь через квитанцию, вместе с квартплатой. Решили проверить - может и стоит поменять провайдера. Начинаю подключаться по wifi - нет мгтс-интернета. Звоню в службу поддержки - они сказали что если после перезагрузки не заработает - придется вызывать специалиста. И ни слова что этот специалист платный! Причем выяснилось уже в конце визита специалиста, который провел 2 часа и сетовал на неполадки с компьютером (!) что его услуги стоят не меньше 5 тыс.рублей! И это еще притом что предыдущий интернет прекрасно находился и подключался по wifi без такой помощи. Да,и к тому же выяснилось, что название подключения по wifi совсем не то, что мне озвучили в компании мгтс по телефону. Скорость лично меня устраивает, в компанию я дозвонилась тоже достаточно быстро, вежливость тоже присутствовала. Наглое надувательство и вымогательство со стороны персонала.
МГТС
Связались с мгтс!(((мастера ждали больше недели...по разным причинам не приходили. Не звонили даже,заявку переносили 4 раза!в результате пришелмастер и ..((не подключились!!((давно не встречались с такого рода обслуживанием!