Для подключения домашнего интернета на ул Тихвинской (Марьина Роща), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Тихвинской в Москве подключено домов - 55. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Тихвинской - 273.
В 2024 году на ул Тихвинской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Тихвинской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Тихвинской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Тихвинской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Тихвинской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Тихвинской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Тихвинской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Тихвинской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Тихвинской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Техподдержка, колцентр, мастера инженеры, отношение к клиенту и решение проблем-это просто некомпетентно! За 15 дней не в состоянии возобновить работу инета, назначают время для мастера и мастера просто не приезжают, назначают новое время и опять они не приезжают...не предупреждают клиента, а просто не приезжают...такой безответственности, некомпетентности, глупости просто не встречал...люди берегите время и нервы ...никогда не связывайтесь с этим франкенштейном мегафононетбайнетавафайером!!!
Ловит
Отличный провайдер, мне всё нравится. Брала тариф 14 мбс и не пожалела. Скорости хватает на мои задачи и не было жестких висяков
МегаФон
Были небольшие проблемы с роутером, из-за него качество соединения очень страдало, но после обращения в поддержку, роутер заменили и интернет стал работать гораздо лучше, проблем с качеством соединения уже нет.
Ростелеком
Скорость в половину ниже заявленной за все 4,5 года с 2017-го. Надоели бегать домой диагностировать. Обманули с роутером --- повесили на меня его стоимость 3 тыс.р., а как я решила отказаться от этого провайдера, так мне заявили, что за 4.5 года я оплатила за роутер всего 150 рублей. И должна им еще 2850 р. В конце, при расторжении отдать за некачественный роутер. Приду лично за документом с печатью, что расторгнут договор и ни чего не должна этой непорядочной компании. Я ростелеком еще с нижнего новгорода помню в 2000-е --разводилы-монополисты. Изначально я пользовалась он-лайм. Сама бы ни за что не связалась с рт. Отстойная компания (попахивает 90-ми.) честные отзывы на других ресурсах это подтверждают.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной страницы в социальных сетях. Подробнее разберемся в ситуации.
НетБайНет
Все работает четко, никаких нареканий нет, качество интернета отличное. Общение с сотрудниками провайдера тоже без нареканий.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
НетБайНет
Интернет работает нормально. Как-то раз отключили без предупреждения, обещали утром восстановить, а в итоге подключили только вечером. Пытались дозвониться в тех.поддержку по этому вопросу, но там никто не взял трубку. Роутер хорошо работает. Мастер на подключение чуть опоздал, работу выполнял 4 часа. Сначала не мог найти оборудование своей компании, затем не мог разобраться в проводах. Тянул кабель с 1-ого этажа на 6-й. Мнение о данном провайдере сложилось не очень.
МГТС
По качеству интернета претензий никаких, тв тоже хорошее, но приставка вот периодически зависает, приходится отключать питание, перезагружать, это неудобно. В остальном все отлично.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Для проверки ТВ оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
МГТС
Интернет работает хорошо, стабильно, сбоев нет. Wi fi роутер предоставила компания, за все время использования приходилось пару раз перезагружать, в целом работает достойно! Мастер при подключении приехал вовремя и бесплатно все сделал. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
МГТС
Всё хорошо, интернет и телевидение без нареканий, качественное изображение в технической поддержке помогают
Добрый вечер! Благодарим за положительный отзыв=)
МГТС
Интернет работает хорошо! Нареканий нет!
НетБайНет
Качество оказываемых услуг то хорошее, но при подключении были проблемы, все время переносили дату прихода монтажника! Но ситуация безвыходная, пришлось ждать... А так все устраивает
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что Вам пришлось ждать подключения. Надеемся на долгое сотрудничество!
НетБайНет
Хороший провайдер, интернет работает без сбоев, скорости хватает.
Спасибо за ваш отзыв!
НетБайНет
Интернетом в целом довольна, но не сразу назначили скидку. При обращении в тп проблему решили достаточно оперативно
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
МГТС
Абсолютно некомпетентный персонал.
МГТС
Никогда не подключайтесь к мгтс! Все началось с подключения. Оставили заявку на подключение инета со скоростью 20 мбит/с. После более чем недельного ожидания прихода курьера или мастера пришлось ехать самим в офис за роутером. С подключением тоже были проблемы, что то не могли настроить - не доходила до кого то какая то заявка еще дня два-три. Наконец заработал интернет, но заявленной скорости не было. Каждый раз при звонке говорили, что все настроили и скорость через некоторое время будет 20 мбит. И так опять несколько дней. Почему то при телефонном звонке интернет отключается, иногда роутер сам переподключается, иногда надо перегружать иногда звонить. Сказали, что проблема в фильтре, мы поменяли, но ничего не изменилось. Так до сих пор и вырубает интернет при входящем звонке. Однажды пропал интернет, звоню в техподдержку первый раз: сказали,что настроили и чтоб я включил роутер через 10 минут, но так и не заработал. Звоню второй раз, после некоторых манипуляций меня отправляют в поддержку микрософта. Я с дуру позвонил, но потом опять перезвонил в мгтс и с третьего раза они поняли, что проблема не только у меня, а на линии и у многих людей. Недвано опять отключился инет. Была пятница. Звоню, говорят, что общая проблема и будет решена в течении суток. Так продолжалось до понедельника. В понедельник говорят, что никакой общей проблемы не было, зарегистрировали индивидуальную заявку и сказали, что будут решать, опять сутки ждать. Во вторник, сказали что заявкой занимаются, но ждать еще сутки. В среду утром говорят, что проблема на атс и будет решена в течении 5 дней. Позвонили еще раз позже, сказали что к вечеру починят. Да, вечером включили, когда уже и не ждали. Да...накатал прилично) и еще можно столько же. Каждый звонок в поддержку это отдельное шоу. То в микрософт пошлют, то еще что то. Нету. Разве что вежливо разговаривают, но... Толку нету. Если переключат, на хорошую техподдержку, то можно быстро решить многие проблемы, которые обычные операторы не в состоянии решить неделю, но пока на нее переключат все нервы вытрепешь себе. Надо периодически звонить, чтоб поправили скорость. Но главное: техподдержка это тихий ужас. Смотря на кого нарвешься, но большинство операторов очень не компетентны, и ужасно организованы - каждый раз можно получать новую информацию о своей проблеме.
МГТС
Подключалась по промо-тарифу интернет+тв 8 мб. Сначала товарищи потеряли заявку, потом только с 4-го раза смогли выяснить, что, по какому тарифу, куда и зачем нужно подключить. Пришел мастер, подключил модем, приставку, настроил, ушел. Не смог он ответить, почему на одни сайты зайти можно, а на другие нет - у него со смартфона ютуб работал. Подключение роутера и настройку интернетов и тв в квартире производила самостоятельно. Первые пару недель всё было хорошо, потом закрались сомнения. Компьютеры были поставлены на постоянный пинг всех промежуточных и внешних узлов. Оказалось, что после их хваленого wifi модема связь обрывалась. Нормально работать можн было только в период с 12 дня до 4 вечера. После начинался цирк - то 1 пакетик потеряется, то сразу несколько десятков убежит. Перезагрузки роутера и модема ничем не помогли. Не помогла и безусловно вежливая, но долгоожидаемая техподдержка - даже после нескольких перезагрузок с их стороны, тестирования линии с тех.отделом, изменения их конфигураций и выполнения заявки на тестирование линии лучше не стало. Только хуже. После часа ночи вещи, требующие постоянного соединения, были невозможны. За время каждого разговора с поддержкой (не менее 20 минут) связь пропадала до 20 раз. Естественно, предложили вызвать мастера и тестировать линию, ибо у них как всегда всё хорошо. Ах да, скорость по тарифу: первый месяц не поднималась выше 2/0,2 мб. Только после 2-го звонка в тп удалось добиться входящей в 6 мб. Вежливость техподдержки, особенно по ночам. Постоянные обрывы соединения по невыясненным причинам. Длительное ожидание ответа.
КВЕРТИ
Подключили вполне быстро, цены приемлемые, но были обрывы, обычно всё решалось в течение нескольких часов, но однажды затянулось на срок более 3 дней. Пришлось расторгнуть договор. 18 дней назад приехал в офис и написал заявление на возврат средств оставшихся, никто не перезвонил. Стал звонить сам, в тех поддержке информацию не дали, сказали ждать ещё раз от 3 часов до 3 дней)) думается или заявление они потеряли, или работают хрен пойми как.. Ну что ж .. Будем ждать, но сервис для клиентов у них отсутствует начисто.. № лицевого счёта 8724003820 цена интернет с обрывами работа тех. Поддержки. Умеют говорить только шаблонными фразами.
МТС
Дорого