Для подключения домашнего интернета на ул Трифоновской (Марьина Роща), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Трифоновской в Москве подключено домов - 69. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Трифоновской - 382.
В 2024 году на ул Трифоновской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Трифоновской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Трифоновской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Трифоновской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Трифоновской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Трифоновской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Трифоновской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Трифоновской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Трифоновской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
билайн
Самый самый самый ужасный интернет и мобильная связь в москве!!!!! Постоянные поломки, постоянные сбои и проблемы. До 2014 года еще было все более менее хорошо. Потом начались проблемы за проблемой. В 2020 году вроде началось налаживание, но это продлилось недолго. Билайн как бренд умер!!!!
НетБайНет
Очень нравится провайдер, интернет отличный роутер качественный, никаких проблем не было. По мелочам звонил в поддержку отвечали очень быстро, помогали оперативно и профессионально. Рекомендую никаких нареканий.
МГТС
Пользуюсь недавно, нарекании и проблем не встречалось. Все работает, один раз был сбой, но не значительно, возможно из за электроэнергии.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
НетБайНет
Все работает стабильно,нареканий никаких нет.монтажники пришли во время,все быстро подключили.услугами доволен.
Спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами!
МГТС
Подключал полный пакет: телевидение и интернет, интернет отлично работает, без обрывов, но вот тв иногда зависает, приходится перезагружать приставку.
МГТС
Интернет работает без сбоев ,нареканий нет!в тех. Поддержку не приходилось обращаться.
МГТС
Качество интернета устраивает,тв работает отлично техподдержка работает отлично,монтажники отработали на пятерку, общее впечатление о компании-5 баллов
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что пользуетесь нашими услугами. С уважением, Геннадий ПАО "МГТС"
МГТС
Роутер не бьет через стену в соседнию комнату,скорость 50-70,пинг по 200-800,пожалуйчта не подключайте эту шляпу!!!!!!!!!!!!!!
МГТС
Пользуюсь adsl от мгтс достаточно долго. Но последние месяцы ситуация следующая - после включения интернет может немного поработать, а потом просто не грузит сайты (никакие). Потом ненадолго прорвется и заработает, потом опять ничего (или соединение хуже чем через dial up). Неоднократно звонил провайдеру (на то, чтобы дозвониться и объяснить проблему уходят часы!)- результата ноль! Только давали совет по настройке модема - я перенастраивал, менял модем на другой - результат тот же. Если не удастся переключиться на gpon. Или gpon будет работать так же, найду другого провайдера и больше никогда сам не буду и буду советовать другим не связываться с мгтс.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику по Вашему подключению. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Говорите что интернет 200мбит в секунду я проверил скорость выше 70 мбит никогда не было прошу поменять мне роутер или вернуть деньги
МГТС
Пользуюсь интернетом от мгтс 2 месяца по тарифу 200 мб/сек. Первое время был очень расстроен своим выбором провайдера в силу ужасной скорости интернета через вай-фай (макс. 30 мб/сек - редко), которая зачастую составляла около 2 мб/сек в режиме 2.4 ггц, а то и вовсе до 1 мб/сек, при которой даже радио не послушаешь, и это с учетом того, что уровень сигнала вай-фая был отличным на расстоянии 5 метров от роутера до ноутбука и я прекрасно понимал, что предлагаемое решение сотрудников call-центра в виде аренды усилителя сигнала не поможет, причина явно была в роутере. Нервов, конечно, было потрачено много из-за невозможности пользоваться интернетом, когда он особенно нужен, не раз звонил в мгтс жаловаться на эту тему, но увы, как вы уже поняли, никакие их советы не помогли. В итоге решил протянуть кабель до ноутбука, для чего вызвал специалиста, который, к моему спасению сообщил, что компания закупила новые роутеры (zte c 3 внешними антеннами), один из которых он привезет и заодно опробирует для решения проблемы, и это, действительно, помогло! - теперь я имею по вай-фай в режиме 5 ггц стабильную скорость интернета без потерь 200 мб/сек (при подкл. Доп. Устройств незначительно снижается) за 490 руб., чему безмерно рад! Мой личный совет абонентам: если ваш компьютер (вай-фай модуль) не поддерживает высокоскоростной стандарт (802.11ас), то пользуйтесь интернетом только по кабелю, либо обращайтесь к др. Провайдеру, ибо даже при наличии новомодного роутера (zte), скорость интернета не будет превышать 50 мб/сек (в среднем 30 мб/сек), что для меня так и осталось загадкой. Или же сделайте как я - купите поддерживающий указанный стандарт вай-фай модуль и радуйтесь шикарной скорости за весьма приемлемую цену. Хотелось бы отметить такой положительный момент, что компания все-таки анализирует существующую проблематику и постепенно устраняет недостатки, хотя можно было и не допускать распространившийся негатив к себе со стороны абонентов, учитывая огромнейшие ресурсы пао мгтс (к примеру, устав которой составляет более 3,8 млрд руб.), но, видимо, это такая специфика российского сервиса и бизнеса в целом. Кроме того, порадовали тех. Специалисты - завели кабель в кв. И всё культурно установили, при общении были вежливы. А вот с сотрудниками call-центра беда - они конечно были вежливы и искренне старались помочь советами =), однако не знают таких условий компании о том, что, например, вторичный выезд тех. Специалиста и длина кабеля свыше 10 метров платные (специально уточнял, ибо не верилось, что все бесплатно, но девушка из call-центра уверенно заявила обратное), в связи с чем у абонентов с тех. Специалистами может произойти недопонимание по итогам проделанной работы.
Максим, добрый вечер. Признательны Вам за положительный отзыв. Рады, что проблема с низкой скоростью решилась. С сотрудниками контактного центра проведём дополнительный инструктаж. С уважением, Михаил. ПАО "МГТС"
МГТС
Пришли веселые, хорошие ребята и оперативно все подключили. Тариф 60 м/бит в сек. Почти год все устраивало, особенно удобно что все включено в один счет за городской телефон. Но сейчас скорость упала до 20, разрывы связи каждые 5-15 мин, сайты виснут, видео не грузится. Отключаюсь и пробую очерндного провайдера.... Уф, когда же будет у нас в городе уже стабильный надежный интернет, без втюхивания роутеров и постоянных перенастроек, доработок подключения...
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
МГТС
Раньше, играя в игры, все время страдал от резких падений скорости интернета. В службе поддержки ничего кроме ну это только по вайфаю так я не услышал. Впоследствии сам обнаружил в настройках модема, что он все время скакал по каналам и сбрасывал скорость. Скорость у мгтс надо заранее делить на 3, чтобы не огорчаться. Вся проблема именно в модемах-китайские zte передают нормальный сигнал только по проводу - но мы ведь не в 90е живем, чтобы провода под ковер прятать? Работает стабильно отвратительно, но слезть с этой иглы тяжело - времени на расторжение договора нет
Добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"