Для подключения домашнего интернета на ул Криворожской (Нагорный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Криворожской в Москве подключено домов - 85. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Криворожской - 343.
В 2024 году на ул Криворожской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Криворожской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Криворожской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Криворожской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Криворожской стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Криворожской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Криворожской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Криворожской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Криворожской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Алмател
Договор 275050. Пользуюсь услугами 6 лет, за все время проблемы были раза 3, все решалось довольно быстро. Доволен качеством работы поддержки - как-то раз даже помогали с настройкой роутера. Тв и оборудованием не пользуюсь, поэтому оценку поставить не могу.
Михаил, здравствуйте! Благодарим за отзыв и столь долгое сотрудничество. В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые можно потратить в личном кабинете. С уважением, Алмател
Ростелеком
Отвратительный провайдер, не советую никому подключаться! Суть моего опыта в следующем: позвонили, предложили попробовать, договорились с менеджером на определенной сумме без доп услуг, только моб. Связь, домашний интернет и аренда роутера. Ок пришли подключили, все нормально. Вношу оговоренную сумму и через пару дней мой тариф блокируется, просматриваю услуги, а у меня еще wink тв и касперский. Звоню, долго разговариваю с оператором, выясняется, что я сам соглашался на доп услуги, бог с ним, говорю отключайте все кроме оговоренного, на что оператор мне говорит, что мой тариф разблокируется только если я внесу оплату дополнительно за подключенные услуги, после долгих разговоров я соглашаюсь и составляем заявку на отключение услуг. Ровно через месяц вношу оплату по тарифу с учетом аренды, но картина маслом, опять блокировка. При звонке мне оператор объясняет, что услуги были отключены, а потом вновь как-то подключились, опять долгая беседа, у меня два выбора, опять доплатить за услуги или оставить заявку и ждать. Платить я отказался, составили очередную заявку. Жду 3 дня, ребенок без связи, интернета нет, звоню и все повторяется, говорят, что услуги подключились из-за системного сбоя, но вы должны заплатить или ждите 10 дней, десять карл! Вобщем лексику опущу, но не нужен мне этот ростелеком!!!
Алмател
Что происходит с интернетом, постоянно отваливается, смотреть не возможно фильмы.ребенок нервничает, просит поменять провайдера
Елена, здравствуйте! В условиях карантина резко выросла востребованность интернета и нагрузка на сеть. В часы пиковых нагрузок вы можете наблюдать, что скорость соединения падает, в эти моменты люди массово потребляют видео-контент и активно общаются. Мы работаем над тем, чтобы увеличить пропускную способность каналов, модернизировать оборудование и оперативно решать проблемы абонентов. Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469, указав номер договора. С Уважением, Алмател.
билайн
Скорость интернета устраивает, но бывает если подключается более 3-х устройств то начинает притормаживать. Но в целом это сильно не беспокоит и бывает редко. Очень понравилось работа команды из тех. Поддержки при подключении роутера, помогли во всех вопросах.
Алмател
До этого был 2 ком,все было нормальноподключили алмател интернет 300мб, интернет постоянно вылетает.
Онлайм
безучастное отношение. Началось с переноса номера, выносили мозг месяц. В процессе на вопросы о сроках, отвечали неоднозначно, типа минимум вот стока дней - ждите. Так было три раза, после чего оказалось что номер вообще перенести невозможно. Отвратительная техподдержка в чате!!! Да, нет - слово в рифму, не пропущено цензурой! Нужен развернутый ответ с инструкциями и подсказками что делать дальше! Приходится выпытывать информацию в течении дня - что-то планировать нереально с ними вообще. Теперь, чтобы отключиться, нужно тащиться в офис и нести роутер, хотя когда им надо они сами приезжают с договорами и прочей лабудой. Кароче отвратительная компания. Не советую! Иду в акадо, на урале с ними было чудесно.
билайн
Жалоб на работу интернета нет! Все работает хорошо! Клиента все устраивает!
КВЕРТИ
12 лет являюсь абонентом qwerty. За всё время монтажники 3 раза были, 1 из которых само подключение. Сбои по пальцам посчитать можно, проблемы решаются оперативно, сами сотрудники ненавязчивы, что огромный +, в лк все прозрачно. С января 2019 началось отключение тв-каналов, раньше поставщиком тв был один провайдер, а сейчас qwerty заключили договор с ростелекомом на поставку услуг тв своим абонентам с использованием их же оборудования (так мне в qwerty объяснили). И тут началось- звонят наглые с ростелекома с навязыванием своего тв в комплекте с оборудованием по нескольку раз в день. На вопросы по поводу тв в самом qwerty ничего не говорят, а просто переключают на ростелеком, а от этих уже не отвяжешься! О интернете qwerty ничего плохого сказать не могу. На скорости 40мб/с нормально работает комп, телевизор, по wifi ноут, телефоны и планшеты. Если бы не лажа с тв, можно было бы и 5 звезд поставить.
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за отзыв и оценку!
МГТС
Скорость стабильна, не падает. Роутер работает без сбоев. К монтажным работам нареканий нет. Доволен
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
МГТС
Качеством доволен, интернет и тв работает отлично. Но однажды без моего ведома сменили тариф
Добрый день! Спасибо за отзыв. Напишите на почту blogs@mgts.ru более подробно о смене тарифа, мы проверим.
МГТС
Подключили недавно услугу интернет+тв+ мобильная связь мгтс. Для заключения договора я подъехал в центр продаж. Был приятно удивлен! Ожидал увидеть совок, а оказывается у них современные модные офисы с электронной очередью. Договор оформили быстро, а то я уже начал терпение терять. Так же сообщили, когда придет специалист. Слава богу не откладывали, а то я и так еле выходного добился. Подключили, все объяснили. Сказали, что если возникнут проблемы, то можно будет позвонить в техподдержку и они помогут настроить в онлайн режиме. Но как-то проблем не возникло, со всем разобрались сразу.
2КОМ
Бывает рвременами плохо грузится-не часто, была проблема вызывали мастера, мастер помог все опять включилось. По тв-качество картинка хорошая, без проблем. Монтажники переносили подключение 2+ раза, но сделал в итоге подключение-чет он постоянно переносил не успевал приехать.
МГТС
Отвратительный сервис. Отключили интернет, ждал 30 минут, чтобы дозвониться, в итоге ничего не работает.
Добрый день! Готовы подключится к решению вопроса. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш телефонный номер ГМТС и ссылку на данный отзыв.
МГТС
Интернет устраивает на все сто процентов, скорости соответствуют заявленным, но огромный жирный минус, что не могу добиться от данного провайдера решения моей проблемы после удаленнной перепрошивки штатного модема самой же компанией. У меня дома много чего завязано на wi-fi по протоколам dlna и upnp. (дистанционное управление оборудованием, обмен данными по сети wi-fi), причем данные функции именно не работают по wifi, по витой паре все нормально. С момента установки все работало замечательно модем zte f670. Пока не произошла очередная ривизия прошивки. Сперва девушка оператор отказывалась от того, что роутеры шьются удаленно, пока не дозвонился до боле-менее адекватного спеца, он признал, что проблема в прошивке и будет исправлена в течении месяца, до есть в конце декабря начале января. На дворе месяц март в разгаре а воз и ныне там.
Здравствуйте! Спасибо за Вашу оценку. Вопрос с прошивкой находится на стадии решения.
2КОМ
Бывает западает, сейчас стало лучше, уже приспособились, нормально за последние 2 месяца монтажники установили оборудование компании пока устраивают услуги связи
2КОМ
Всё нормально было с интернетом по качеству, монтажники без сложностей организовали и произвели подключение
МГТС
Все было нормально, но непонятно зачем подняли тарифы. Было 200+, стало 350. Ну и нормально, типа. Не нравится такая политика.
Онлайм
Хороший интернет, все отлично
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)