Для подключения домашнего интернета на пер Мещерском (Рязанский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Мещерским в Москве подключено домов - 24. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Мещерском - 273.
В 2024 году на пер Мещерском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Мещерском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Мещерском в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Мещерском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Мещерском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Мещерском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Мещерском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Мещерском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Мещерском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Пользуюсь услугами уже более двух лет. Пользуюсь сразу общим тарифом на домашний интернет, тв и мобильную связь. Услуга не самая дешёвая, конечно же, учитывая скорость интернета и связь мобильную, которую я выбрал, а тв чисто из-за тарифа, без которого никак. В один момент звонят и говорят, что нужно будет за оборудование тв-приставки платить ещё сверху дополнительно каждый месяц, а-ля, подорожало. Естественно, мне, как пользователю это не очень понравилось, потому попросил найти альтернативу, ибо не хотелось за такой тариф переплачивать за тв, которым я и так не пользуюсь, но, к сожалению, без него в данном выгодном и удобном для меня тарифе никак, как мне сказали. В итоге, я оставил в начале этого года (2023) отзыв, естественно, негативный немного. Хотя изначально по телефону поддержка отказалась идти мне навстречу. Как мы уже все привыкли, когда оставляешь подобные отзывы в доступных для общественности источниках, реагируют максимально быстро и эффективно. У меня так и вышло. Спасибо девушке, которая мне помогла ещё в прежний раз. Сделала много всего привлекательного для меня, как для клиента, чтобы я остался довольным и продолжал дальше пользоваться услугами мгтс и рекламировать знакомым, друзьям, близким. Мне ещё тогда сказали, что скидка временная, но как закончится, позвонить и попробовать ещё раз избавиться от этой добавленной стоимости за приставку тв, которой я не пользуюсь. В итоге что? Конечно же, по кругу. Только в этот раз уже негатив увеличился. Неужели для такой огромной компании проще из-за этой копейки потерять клиента с не дешёвым тарифом, нежели решить уже вопрос. Плачу я, естественно, добросовестно всегда вовремя. В общем, качество услуг по моему опыту и опыту друзей как минимум хорошее, но отношение к клиентам - ни-о-чём! Такое ощущение, что плевать на пользователей: бабки заносят и норм. Ах, да, чуть не забыл, что и подсадить надо на что-нибудь подороже. Кто-то скажет, что я из-за копейки решил такое выдать, но если это для простого пользователя копейка, то что же это за сумма, тогда, для такой огромной компании? Которой я и так уже длительное время приношу хороший доход. И приносил бы дальше, не случилось такой инцидент повторно. В общем, разочарован. Скорее всего, буду искать тех, кому я интересен больше, как клиент. Смысл платить тем, кому на тебя плевать. Всем спасибо за внимание. Удачи.
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, ваш номер/номер лицевого счета и ФИО владельца нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проверим информацию.
МГТС
Я решила подключить ваш интернет вместе с тарифным планом в другую квартиру. В итоге составили заявку с оператором она сказала прежде чем подключить новый адрес, нужно расторгнуть договор. У меня привязана sim-карта, в итоге на новый адрес заявка спустя неделю должен приехать специалист, договор расторгли sim-карта не работает, весь пакет услуг полностью распался. Но об этом специалист умолчал ! Я не могу никуда позвонить ,мне не может никто позвонить я не могу оплатить сбербанке ничего я не могу зайти в сбербанк, по работе до меня не могут дозвониться я не могу зайти вообще никуда я без связи сижу 3 дня ! Позвонила оператору , по телефону составили претензию сказал ждать 48 часов ! Далее на другой день я поехала в офис написала претензию чтобы вернули прежний тариф за то что их оператор дезинформировал меня , в итоге специалист не правильно заполнила заявку ! Позвонила снова оператору , мне сказали ждать ещё 48 часов для решения проблемы! Вы кого посадили принимать звонки и в офис? Почему ваши специалисты говорят разные вещи , почему не предупредили , что отключиться полностью пакет и сим карта! Решайте немедленно вопрос! Я до сих пор без связи! Ребята бегите от мгтс / мтс !!!! Не вздумайте подключать , пожалеете!
Елена, здравствуйте. Нам жаль, что все так вышло. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
МГТС
Хороший провайдер, пользуюсь пол года, работает на отлично, ни каких сбоев не было, телевидение работает в хорошем качестве, ничего не зависает. Подключили быстро, и аккуратно. Я очень рада, что выбрала именно этого провайдера. Запланировали маме подключить его, уже назначили день. Спасибо вам!
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв)