Для подключения домашнего интернета на ул Хуторской 1-й (Савеловский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Хуторской 1-й в Москве подключено домов - 66. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Хуторской 1-й - 281.
В 2024 году на ул Хуторской 1-й в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Хуторской 1-й и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Хуторской 1-й в Москве составляет 449 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Хуторской 1-й в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Хуторской 1-й стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Хуторской 1-й, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Хуторской 1-й, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Хуторской 1-й через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Хуторской 1-й, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Вечерами и по входным - унылый черепаший интернет. Когда интернет ложится на полчаса и более, техподдержка отрубает телефоны. Чатбот захвачен албанскими пранкерами, прады не добиться. Верх глумления - на входе в личный кабинет - два енота. Не пускают потому, что лк хакнули (это такая шутка). Не случайно у нетбайнет в одном слове два раза нет. Дабайда. Так правильнее.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
НетБайНет
Ушла с билайна в нетбайнет и очень довольна. Все просто шикарно, операторы все хорошие, все подскажут, рас кажут, объяснят. Монтажник, очень хороший парень ? Все установил и настроил. Интернет очень хороший, скорость отличная, все работает без сбоев, и цена хорошая. Вот только если бы предоставляли оборудование в аренду получше, а то не тянет и пришлось покупать свое.
НетБайНет
Пользуюсь интернетом wifire около года. Подключала в замен акадо, поскольку были постоянные обрывы связи, роутер приходилось перезагружать по несколько раз в день. Приобрела в рассрочку двухдиапазонный роутер, когда подключала интернет, все работает стабильно, в чат (в мобильном приложении) приходилось обращаться всего один раз - ответили через пару секунд. Скорость проверяю постоянно, она в точности та, за которую плачу. Словом, рекомендую!
билайн
В целом все устраивает, интернет работает хорошо, монтажник пришел вовремя, подключил быстро, правда провод какой-то страшненький протянул. В остальном все отлично.
НетБайНет
Интернет работает без нареканий! Все устраивает!
МГТС
Телевидение зависает часто, не все программы показывают хорошо. В техподдержку еще не обращалась. Монтажники хорошо подключили. О компании положительное впечатление.
НетБайНет
С интернетом проблем нет, а вот тариф поставили не тот, что обещали, а дороже. Весьма не приятный факт
МГТС
Я тока щас понял, что обратной скорости на выход у интернета нет, а это важно. Очень дорого обходится, есть дешевые провайдеры. Никаких соединение часто обрывается, модем зачастую приходится перезапускать, дорого.
МГТС
Мгтс - поразительное хамство и обман. Первую заявку мы направили в мгтс на присоединение к интернет и тв 20 марта с.г. Вежливо ответили и приняли заявку, назначили время прибытия мастера. Но никто ни в этот промежуток времени, а это диапазон в 6 часов, ни позднее не приехал и не позвонил. Мы потеряли рабочее время и, соответственно, деньги, в ожидании. Точно так повторялось 11 раз (!). Вежливо принимали заявку, назначали временной отрезок в 6 часов от и до: ожидайте прибытия мастера. И далее - потерянное время - ни слуху, ни духу. Направлено 2 жалобы: по сети и затем доставлены лично в штаб-квартиру мгтс на новом арбате. Ноль реакции. Сегодня ровно 2 недели такого, скажем так, хамства в отношении клиентов.
МГТС
Москва, район выхино. Частное лицо. Пользовался adsl интернетом от мгтс с января по март 2013. Adsl интернет предполагает подключение к телефонной медной паре, т.е. К нашей домашней телефонной розетке. Идея хорошая, но не в исполнении мгтс!!! Постоянные обрывы dsl сигнала (отваливался минут на 5 интернет) при входящем звонке на номер подключения. Представьте картину, вы сидите смотрите онлайн кино, вдруг вам на домашний стационарный телефон кто-то звонит и кина больше нет! Обрыв соединения на 5 минут, тоже самое в скайпе, при стачивании/передаче файлов и т.п. Звонил в службу поддержки, ну естественно первая линия посоветовала сменить сплитер для телеф розетки (сменил), не помогло, потом посоветовали напрямую adsl модем подключить (подключил)не помогло! Затем я одолжил у знакомого adsl модем и он рвал соединение при входящем звонке. В итоге в сп завели завку на предмет обследования оборудования провайдера. С их слов был проверен активный шкаф, оборудование в моем доме и прочее. Дали заключение, что мое оборудование неисправно, хотя я свой модем тестировал у знакомого с мтс и на работе там центел - модем работал идеально! Проблему так и не решили. Я принял решение отказаться от adsl мгтс и подключиться к ethernet провайдеру. И вдруг! В конце марта 2013 в моем доме начали активно и бесплатно подключать оптические pon модемы и переключали квартирную, телефонную медную пару на оптическое волокно по программе с. Собянина (со слов монтажника). Узнав. Что модем pon , прокладка пластикового короба от коридорного щита для меня бесплатны я дал согласие на переключение моей телефонной медной пары на оптическое волокно и монтаж модема-маршрутизатора wifi в моей прихожей. Модем прикрутили, ничего не протестировали, стационарный телефон после монтажа намертво затих на две недели! Монтажники ушли со словами: - документы позже дадим скажите операторам. Что мы вам все подключили и настроили... В итоге прошла неделя, но никто не принес акта приема-передачи и договор на подключение.. Обратился в службу поддержки, завели заявку на вызов мастера. Через неделю пришел инженер от мгтс и оказалось, что предыдущий монтажник от мгтс мою телефонную пару даже не подключил, просто скрутил, заклеил изолентой и удалился... Итог - вранье относительно месячного, тестового периода пользования интернетом через pon модем. Сразу включили коммерческий тарифный план на 10 мбит! Причем реальная скорость соединения не более 2 мбит, тех поддержка мгтс на мои жалобы только разводит руками, они так и не смогли ответить почему мне не предоставили обещанный тестовый месячный период на скорости якобы 50 мбит по оптике.. Не смогли объяснить на каком основании включили без моего разрешения коммерческий тарифный план на 10 мбит, создали огромнейшее негативнейшее впечатление от некачественной работы на всех уровнях - начиная от helpdesk - 1,2 линии поддержки, заканчивая монтажниками и инженерами. Нет и пока не сменят руководство мгтс не будет никаких плюсов! - низкоквалифицированные и малограмотные операторы первой линии поддержки - затяжные паузы при переключении с первой линии поддержки на вторую (более 15 минут) - потеря информации на всех уровнях поддержки, отсутствие контроля по обращениям, отсутствие мониторинга инцидентов, пассивное просиживание штанов линейного руководства службы поддержки! - мгтс малоэффективна и слишком ленива, сказывается некая монополия в провайдерском сегменте! Уважаемый сергей собянин, вашим именем прикрываются предоставляя услуги по отптоволоконной сети! Бесплатная установка оборудования и переход на оптическое волокно не более чем липа! От лица жителей города москва просим вас разобраться в данном инциденте!
МГТС
Совершили ошибку,воспользовавшись услугами мгтс.с 13 марта не работает домашний телефон и интернет. Заявки принимают регулярно, ремонт переносят . Теперь ожидаем мастера уже 21 марта. На сайте отзыв оставить невозможно, советуют написать письмо и отправить через почту россии в офис на улице ордынка или по электронной почте , хотя интернет не работает. А звонки принимают аж в нижнем новгороде,правло очень милыми голосами. Рекомендуют не нервничать и ожидать. Не подключайтесь к мгтс. 20 марта 2018 о.лопатина плюсов нет одни минусы.
МГТС
Ждала 3 недели подключения к интернету,так и не дождалась!заявки просто закрывали,не согласовывая со мной!обещанный мастер даже не удосуживался связаться и объяснить,почему не может прийти!потеря времени для клиентов и обман со стороны мгтс!не советую связываться с этой конторой!! Нет операторы цов позволяют себе повышать голос!!
МГТС
Мгтс - отвратительно!!! Заказали подключение, договорились на время. Никто даже не позвонил!!! Когда мы позвонили сами, они что-то блеяли, предложили перенести. Зачем? Кому нужен такой провайдер? Они считают себя лучшими?
МГТС
У кого на pone не работает интернет ограниченная сеть пропишите вручную предпочитаемый dns 8.8.8.8 и все сразу заработает =).
МГТС
Меня возмутило, когда в платежке пришла сумма на 100 рублей больше. Позвонил в офис, мне сказали, что увеличили скорость. Но почеу задним числом? Причем, когда цены наоборот падают при новом подключении. Но отключиться - проблема. Тащиться на край москвы (всего один сервисный центр), чтобы сдать модем, а если нет коробки или провода, то должен платить полную стоимость даже за модель 10-летней давности - безумие + очередь. Связь довольно стабильная повышают цену без предупреждения.
МГТС
Не знаю, но по моему мнению такой интернет должен быть бесплатный