Для подключения домашнего интернета на ул Знаменские Садки (Северное Бутово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Знаменские Садки в Москве подключено домов - 45. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Знаменские Садки - 331.
В 2024 году на ул Знаменские Садки в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Знаменские Садки и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Знаменские Садки в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Знаменские Садки в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Знаменские Садки стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Знаменские Садки, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Знаменские Садки, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Знаменские Садки через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Знаменские Садки, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Алмател
Ужасное качество предоставляемых услуг. Последний случай с пятницы интернет упал и кроме как просто изменением времени якобы устранения ничего не устраняют. Сейчас воскресенье и сказали ну постараемся может быть завтра починить, но таких переносов уже было много. Мой совет при выборе провайдера крепко задумайтесь.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Ростелеком
Худшее что может быть - интернет от ростелекома. Ни скорости ни качества ни удовольствия в использование.
Ростелеком
Худшее что может быть - интернет от ростелекома. Самовольно подключают доп услуги, поддержка низкого качества, при звонке любят грубить, скорость отличается от заявленной раза в 2 ( в меньшую сторону). Отключение интернета квест, который не всем дано пройти. Если коротко то дно.
билайн
Отвратительный сервис и качество обслуживания . Уже 6 дней нет интернета и связи , на претензию не отвечают , операторы хамы , скидывают , либо перекидывают звонки , в прошлом месяце такая же ситуация была . Специалиста не вызвать , за 6 дней потеряли клиентов и деньги из за качества услуг билайн ! Отвратительно !
МГТС
Отличный интернет,но пришлось отключиться по причине смены места жительства. А так никаких отрицательных моментов не было. Оборудование работало стабильно, в тех. Поддержку не обращался вообще. Монтажники подключили все грамотно.
Добрый вечер! Спасибо за оценку) Надеемся, что в дальнейшем вы продолжите пользоваться нашими услугами=)
билайн
Интернет работает стабильно. Тв не подключали и роутер используем свой. Во время подключения монтажники прибыли вовремя и всё сделали хорошо. В техподдержку 1 раз пришлось обращаться, когда был сбой, но там объяснили в чем проблема и в итоге ее решили. В целом, провайдера могу оценить на 5
МГТС
Временами, во время игр, сигнал интернета пропадает, помогает перезагрузка роутера. Раньше эта ситуация повторялась чаще, сейчас уже не так часто. В целом, устраивает качество интернета и оборудования!
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку.
билайн
Интернет работал отлично, проблем с ним особых не было, но пришлось отказаться из-за небольшого неудобства, не связанного с качеством предоставляемых услуг прова. В целом провайдер не плохой и проблем с ним за тот промежуток не было.
МГТС
Пока не было возможности оценить работу компании, т.к. Отключал интернет на длительное время, пользуюсь им около месяца на данный момент.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
МГТС
Интернет работает неплохо, но возникают задержки по скорости и отключения, по данному вопросу в службу технической поддержки не обращались, так как не сильно беспокоит. Wi fi роутер предоставил провайдер - работает хорошо, не выключается и не перезагружается. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
МГТС
Хорошо интернет работает, монтажники вовремя пришли. Роутер работает хорошо.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Желаем приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
То, что я испытываю к компании мгтс, трудно описать приличными словами! Уже пять дней мы сидим без интернета, телевидения и гор.телефона. В субботу у нас пропало всё, так как у нас пакет голд. Звонили в кол центр в течении двух дней и всё безрезультатно. Мастера приехали только в понедельник, у них оказывается выходные! Господа из мгтс очнитесь! Какие выходные, вы не в застойных восьмидесятых! На дворе 21 век, рыночная экономика! Ну в общем, возились эти горе мастера несколько часов на лестничных площадках по всему дому, потом уехали, а интернет и всё остальное так и не заработало. Во вторник опять приехали, опять что то делали на лестнице, уехали, но ничего не изменилось. Звоню в мгтс, говорят, что всё починили. Это просто потрясающе, что починили, если у нас ничего не заработало? А мне отвечают, что теперь нам нужно опять вызывать мастера на завтра! Вот напрашивается вопрос, а почему мастера то не проверили? И почему эти мастера не зашли к нам и не спросили, а заработал ли у нас интернет, ведь мы сотни раз звонили и оставляли заявку? Почему нам не позвонили из мгтс и не поинтересовались всё ли у нас работает, прежде чем уезжать мастерам? Думаю потому, что мгтс просто наплевать на своих абонентов. На следующий день приехали другие мастера, всё проверили и сказали, те что были вчера что то не починили в подвале и нужно вызывать других мастеров, чтобы чинить по новой. Звоню в мгтс они ничего про это не знают, переключают с отдела на отдел, а последний оператор из технической поддержки сказал, что этим теперь занимается другой отдел, связаться с этим отделом нельзя и когда починят нам интернет и всё остальное никто не знает! Ну полный бардак и никто ни за что не несёт ответственности. Мгтс это совковая организация с совковым сервисом, а точнее с полным его отсутствием! Все эти пять дней мы звонили в мгтс, но так и не получили ответа, что случилось и когда мы получим услугу за которую исправно платим. Руководство прячется за спинами девочек и мальчиков из кол центра, которые ничего не знают и ничем помочь не могут. А я считаю, что если это была бы нормальная компания, они сами позвонили бы и извинились, объяснили бы причину неисправности и рассказали когда всё починят, вот так поступают цивилизованные люди. Сказать, что я злая, это значит ничего не сказать, сегодня пятый день как мы без интернета, от которого зависит моя работа. Сейчас буду звонить и вызывать другого провайдера для подключения, так как не в состоянии больше ждать, звонить, просить и трепать нервы с мгтс. Слава богу есть и другие компании не хуже. P. S. И кстати, заявленных 100 мб.ни разу не было. А по wifi вообще больше 12 мбайт не бывает, а в основном 5 мб. И это если работает всего 2 компьютера, один по проводам, а второй по wifi. Много услуг в пакете, выгодный тариф. Никто ни за что не отвечает, ремонта не дождаться, компании наплевать на своих потребителей.
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно решим вопрос. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Что бы там не говорили, 60 мбит/с, хватает за глаза! Вот такой gpon я подключили и не жалею. Пинг 4мсек, для онлайн просмотра, игр, тех же соц.сетей - вполне годится. Сестра параллельно часто любит торрент качать, а тот всю скорость на себя тянет. Сейчас это не заметно, как к примрц было на 6 мбит. По меди тоже свои плюсы были, но честно говоря, о переходе вообще не жалею. А те кто кричат, что дорого, берите пакетом, ну у меня лично - так!
Добрый день! Признательны Вам за положительный отклик о технологии GPON. Будем и дальше предоставлять Вам качественные услуги по приятным ценам. Хорошего Вам дня! С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
У мгтс есть сразу пакетные услуги, это удобно. Скорость соответствует заявленной и сигнал идет ровно. Я часто работаю дома, раньше перебои с сигналом просто выводили из себя! Сейчас перебои случаются в виде исключения, как правило сигнал восстанавливается через 3-5 минут, иногда для этого перезагрузка модема нужна. По тв: отличный сигнал, хорошие каналы, подключили несколько допканалов (оплата по 5р за канал - не плохо). Счета приходят своевременно, пока в электронный вид не переводил, но планирую.
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве партнера. Нам очень Важно Ваше мнение. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"