Для подключения домашнего интернета на пер Факультетском (Сокол), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Факультетским в Москве подключено домов - 17. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Факультетском - 351.
В 2024 году на пер Факультетском в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Факультетском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Факультетском в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Факультетском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Факультетском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Факультетском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Факультетском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Факультетском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Факультетском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
Провайдер хороший никаких претензий к нему сильных нет. Если какие-то возникают вопросы, то в поддержке их решают довольно быстро. Интернет хороший.
МГТС
Интернет был подключен по другому адресу. Сейчас нужно подключение по адресу факультетский пер, дом 3. Операторы говорят, подключение невозможно, дом не подключен, кабель только на 6 мбит в сек.
Добрый день! По указанному адресу действительно нет GPON.
МГТС
Делали ремонт в квартире и снимали модем в коридоре, когда бригада все закончила, то у нас не получилось сразу подключиться к сети, позвонили в техническую службу мгтс, девушка-оператор вполне доходчиво и подробно объяснила как и что делать, где и какой провод должен быть включен. И у нас все получилось. По качеству и скорости интернета особых претензий не имеем, удобно, что единый счет на все услуги, отдельная оптоволоконка в квартиру. Единственное подбешивает переключение частот, т.е. Переход с одной на другую, но когда приловчишься, то все ок.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
МГТС
Здравствуйте! Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании мгтс и в частности их партнера - вест-линк!!!!!являюсь клиентом мгтс уже с 11.02.2012 года. Во вторник (12.02.2013) пришел мастер(очень сомнительной квалификации,который просто позорит организацию и,прежде всего,своего руководителя),некий олег(белобрысый худощявый мальчик),устанавливать модем для телефона оптико-волоконной связи.я даже не в курсе возможно ли накосячить сильнее,чем сделал данный,судя по всему,малознающий о своей работе и малопонимающий о том,что вообще делает человек!!!!претензии,после его прихода,которые абсолютно нарушают условия договора,условия по обслуживанию клиентов и права потребителя,только растут! А именно: 1)договор,номер которого каким-то чудом прописанный в акте приема-передачи невыполненных работ, до сих пор никем из сотрудников не предоставлен! На каком основании это считается правомерной нормой?????? 2)на все вопросы сотрудник отвечал:я не знаю,я не в курсе и т.д.и т.п.(в связи с чем возникает вопрос:данный человек школу закончил,перед тем,как приходить в квартиры и устанавливать такие вещи????) 3)перерезал абсолютно все провода,которые не имеют никакого отношения к установке телефонного модема!!!хотелось бы увидеть распоряжение,на основании которого сотрудник компании вест-линк,решил таким образом распорядиться нашими проводами?????это подтверждение квалификации сотрудника???поврежден кабель!!!!из-за чего вырубился инетернет и до сих пор проблема на стационарном пк не решена вообще!!!!!никако переподключения не было произведено и даже предложено!!!! 4)жалобы оставляли неоднократно,но (!) операторы компании вест-линк не в состоянии связаться с инженерами этой же компании,которые работают до сих пор в наших домах!!!!операторы не озвучивают и не предупреждают о принимаемых мерах для решения данной проблемы!!! На каком основании сотрудники позволяют вести себя таким образом по отношению к клиентам? Из всего вышесказанного,можно сделать вывод,что компания не в состоянии нести ответственность за исполнение сотрудниками надлежащего качества работы,а также квалификацию самих сотрудников.компания не в состоянии решать оперативно те проблемы,которые создают собственные сотрудники,что говорит о том,что жалоб несметное количество и,судя по найденным в интернете,они только растут!!!! Обслуживание не заслуживает чейго-либо внимания!!!!