Для подключения домашнего интернета на ул Матросова (Солнцево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Матросова в Москве подключено домов - 24. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Матросова - 187.
В 2024 году на ул Матросова в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, КВЕРТИ.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Матросова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Матросова в Москве составляет 500 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Матросова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Матросова стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Матросова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Матросова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Матросова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Матросова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Ужасный интернет, да и вообще, всё ужасно,ни высокой скорости,ни стабильного соединения. Оптоволокно жду уже много лет. В соседнем доме он есть,в нашем нету.вот так и живём
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу услуг и возможность переключения на оптическую линию.
КВЕРТИ
Летом подключился по акции на тариф со скоростью 100 мб/с до осени все было изумительно. Начиная с октября начались проблемы сначала со скоростью, а к ноябрю и с полной потерей связи. При попытке открытия медиаконтента, сеть отключается. Начинаются дикие потери пакетов. С роутером не связано, та же картина при подключении кабеля провайдера напрямую в ноут. В ноябре мной в тп кверти была оставлена заявка №1165340. На сегодня, 12.12.2017 проблема не решена. При повторных звонках в тп, ждать ответа приходится по 15 минут. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54
Здравствуйте, Дмитрий! Проблема зафиксирована в последние числа ноября и наблюдается не ежедневно. В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.
КВЕРТИ
Являюсь пользователем qwerty уже достаточно долго (около 10 лет). По началу не мог не нарадоваться. Часть первая. Услуги провайдера. Но последние годы качество предоставляемых услуг стало ухудшаться.сильно ухудшаться! Очень сильно! Раньше живя с родителями был подключен один тариф. Примерно с полгода назад переехал в другую квартиру. В том же доме! В том же подъезде!!! Подключился у кверти снова, но на новый тариф..... И начались проблемы. Очень частые прерывания связи (пользуюсь только интернетом). Согласно тарифу скорость соединения должна достигать до 100 мб/с...на деле же практически каждый вечер скорость приема 10..15 мб/с. Сегодня вообще пинг показал 14 секунд и скорость подключения(входящая)-5 мб/с.часто стал пропадать интернет вообще. На старой квартире у родителей тариф до 30 мб/с-стабильно и четко! Скорость в пределах максимума почти постоянно! Что за черт??? А вот тут мы переходим ко второй части нашего балета!!! Часть вторая.обслуживание. За последний месяц звонил в службу поддержки центрального телеграфа наверное уже 15 раз! Оператор службы без уточнения имени пользователя на кого заключен договор о предоставлении услуг ничего не скажет. А при предоставлении этих данных ответ практически всегда один- сейчас запущу программу отладки...через полчаса проверьте соединение и перезагрузите устройство! если позвонить вторично (минут через 5-10) и попасть на другого оператора, то объяснения причин проблем соединения могут отличаться! При чем очень сильно! Кто-то говорит-проблемы с настройками оборудования оператора и дальше по накатанной схеме-программа отладки на полчаса.... В следующий раз можно услышать что сеть перегружена или ведутся работы по замене оборудования на более новое и совершенное... Вообще действия сотрудников службы поддержи центрального телеграфа считаю неудовлетворительными! Каждый городит что в голову придет! И ни чего не происходит. Хорошо если после диагностики интернет появится....а со скоростью ничего! Как была низкой так и остается! В целом отношение к пользователям сети кверти плохое. И ничего не меняется с улучшением качества услуг и обслуживания... Итог! Видимо придется менять провайдера! Не хочется вдруг оказаться на новый год без интернета и просидеть все 10 дней отрезанным от сети, т.к. Аварийная служба в выходные и праздничные дни не работает!! Аварийная служба! Не работает! А если это еще и зимний период-то вообще 100% что починят не скоро. В новогодние праздники никто даже и не подумает чинить!! Компенсацию в виде дополнительных дней можно получить только если поломку чинят не менее 3-х дней. И то при составлении отдельной зарегистрированной заявке заранее.
Здравствуйте, Алексей. Информация о проводимых работах по улучшению качества предоставляемых услуг размещена на нашем сайте. Однако, при обращении, оператор техподдержки всё равно должен произвести необходимую диагностику для выявления возможной локальной проблемы. Компенсация за отсутствие услуг согласно договора осуществляется за аварии свыше 1 суток, а в выходные дни аварийные бригады выезжают, если возможно получить доступ к оборудованию.
КВЕРТИ
Вообще разочаровался этим провайдером. С каждым месяцем становится все хуже и хуже. Цена высокая, а качество давно не дотягивает. Постоянные сбои, непонятно когда восстановят, никакой компенсации за плохое обслуживание. И что еще удивляет, что если не ты инет подключал, а было до тебя и ты не знаешь, кто это, то никто тебе никакой информации не даст без данных настоящего владельца. Даже почему обрыв связи, где произошел. Ужасная компания. Не советую
Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, предоставим всю интересующую Вас информацию.
КВЕРТИ
Часто возникают аварии на участке сети. Менеджер по телефону озвучивает четкие сроки решения возникшей проблемы, которые постоянно просрочивают. Непонятно, чем занимются их аварийные службы. Цены на интернет подняли, качество исполнения своих услуг не повысили. Подумываю о том, чтобы сменить провайдера. В кверти отвратное соотношение «цена-качество»!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы наш клиент.
КВЕРТИ
Начиная с ~20.11.17 и до текущей даты(01.12.17) наблюдается потеря пакетов в вечернее время примерно до 20%, проблема существует в рамках всей сети, у других провайдеров в моем доме(у меня два провайдера) проблем нет. Служба тп никак на это не реагирует, проблему обещают исправить в течении месяца(возможно). Заявка отправленная в хелпдеск 23 числа номер 10143322, на текущий момент осталась без ответа. Провайдером пользуюсь более двух лет(лс 2429236955) и могу уверенно сказать, что данный провайдер регулярно испытывает проблемы с качеством связи, особенно долго реагируют на аварийные ситуации в выходные и праздники.
Здравствуйте, Александр. Мы не боимся признавать проблемы, и у нас размещена новость на сайте. К сожалению, процесс модернизации от закупки необходимого оборудования до его внедрения не слишком быстрый, но мы постараемся его завершить в кратчайшие сроки. Также отметим, что нагрузка проявляется не каждый день подряд, в этот период в большинство дней жалоб и обращений не поступало. Приносим извинения за возможные неудобства. Комментарий о "регулярных проблемах и долгой реакции на них" не соответствует действительности, по Вашему договору за 3 года не было ни одной аварии сроком устранения более суток.
КВЕРТИ
Использовал кверти (интернет + тв) лет 10. Лицевой счет 6511949548. Все было отлично - оперативная техподдержка, интернет шустрый, телевидение без сбоев. 21 ноября 2017 года оператор в одностороннем порядке сократил пакет телеканалов с 120 до 58, причем исключил все зарубежные познавательные каналы. Заявка с просьбой вернуть прежний пакет осталась без ответа (прошло три дня). В качестве компенсации удвоили скорость интернета, которая не нужна. Считаю, что меня попросту «кинули». Подключаюсь к онлайм. Кверти уже два дня не отвечает на мою заявку об отключении от сети. Очень грязно стали работать. Отвратительные ощущения.
Здравствуйте, Станислав. С Вами обязательно свяжутся.
КВЕРТИ
Пользуюсь провайдером много лет. Раньше как провайдер был одним из лучших. За последние 2 года стал очень плохим. Подключила 70 мб, в итоге постоянно падает скорость. Звоню часто с проблемой низкая скорость через wi-fi.сегодня проверила скорость на выходе 23 мб, на входе 13 мб. С такой скоростью не смогла за 20 минут скачать письмо с сайта ифнс. Когда был подключен интернет на старой квартире : говорили это плохой роутер. Переехала, купила новый роутер и снова одна и таже не разрешимая проблема. Вот и получается, как в той пословице «плохому танцору, всегда башмаки жмут». Получается провайдер не кудышный, хромой на одни и те же недостатки по интернету. Говорят: подключите на прямую, будет скорость, постоянно заставляют настраивать роутер самому, заходить на сайты для настроек. Если я подключаю услуги провайдера, должна быть предусмотрено удаленная настройка. Все клиенты должны получать качественные услуги, а не сидеть и настраивать сами через телефоны. Все провайдеры гонятся за снижение цены, а где качество......? Будет качество клиенты сами придут и еще приведут новых клиентов на цену смотреть не будут.
Здравствуйте, Лариса. Настройка клиентских роутеров НЕ является услугой оператора связи. У всех производителей роутеров есть собственная горячая линия. Кроме того, рекомендуем почитать что влияет на скорость загрузки по вайфай, здесь, к сожалению, нельзя оставлять ссылки, но статей на эту тему более чем достаточно.