Для подключения домашнего интернета на ул Сосинской (Таганский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Сосинской в Москве подключено домов - 11. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Сосинской - 273.
В 2024 году на ул Сосинской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Сосинской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Сосинской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Сосинской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Сосинской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Сосинской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Сосинской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Сосинской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Сосинской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ловит
Я не знаю как сформировалась оценка провайдера ловит 7 и более, но если бы не дома пик которые монополизируют ловит как интернет провайдера - никогда бы его не выбрал. Цены - выше рыночных, качество услуг ниже допустимого, сервиса соовсем просто нет....... Если сам справился и каким то образом поймал интернет - радуйся, у тебя счастье, к сожалению компания ловит не обратит на тебя внимания и не дозвонишься и не допишешься до них более чем два часа..... В общем, если вы у пик еще не подписали акт приемки квартиры, но укажите обязательно пункт, что интернет-провайдера вы выбираете самостоятельно и что бы пик других интернет-провайдеров пускал к вам в дом..... Если все же есть возможность, обходите ловит который не ловит очень далеко стороной
МГТС
Сплошной обман в компании мгтс: начался он с момента как в декабре 2019 года подключал себе услуги интернет+тв, специально по телефону тщательно выяснил сумму ежемесячной оплаты, сообщили что в тариф по акции тв приставки входит в стоимость и дополнительно оплачивать не придется. Через несколько месяцев решил проверить, сколько же с меня списывает мгтс, открываю выписку, а там сумма больше заявленной. После звонка в техподдержку выяснилось, что вторая тв приставка оказывается платная. Далее решил подождать в связи с ограничениями, связанными с ковид и отвезти приставку после того, как ситуация станет получше. Сегодня решил снова обратится в техподдержку, чтобы временно отказаться от услуги телевидения, но оставить при этом услугу интернета и тут выяснятся, что при добровольной блокировке тв, уже за обе приставки будет списываться арендная плата. Вот такое свинское отношение компании к клиентам. После чего решил расторгнуть договор полностью по всем своим услугам, включая интернет. Уточнил в техподдержке, что взять с собой для расторжения и адреса офисов, куда можно обратится. Оказывается доступны всего 2 офиса обслуживания из 19 имеющихся в москве, где можно вернуть оборудование и расторгнуть договор. Таким образом намеренно создаются очереди, искусственно ограничивая количество офисов, где это можно сделать, например сосед расторгал совсем недавно в офисе, который не входит в список из двух адресов, что сегодня сообщили мне. Вот оно истинное отношении компании к своим клиентам. В связи с этим не могу рекомендовать компанию для подключения.