Для подключения домашнего интернета на ул Чаянова (Тверской), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Чаянова в Москве подключено домов - 42. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Чаянова - 304.
В 2024 году на ул Чаянова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Чаянова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Чаянова в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Чаянова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Чаянова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Чаянова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Чаянова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Чаянова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Чаянова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Весь мтс супер просто лучший тариф. За такую цену это просто подарок. Ни один другой провайдер не предложил что то выгоднее да же близко.
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
МГТС
Ужасный провайдер, меню телевидения не удобное, вообще без функций, нет записи, нет такого чтобы можно было посмотреть например передачу которая была вчера, постоянно какие-то неполадки, устраняют очень долго, перерасчёт не делают вообще если интернет не работал целый день, что происходило регулярно в пандемию. А что бы расторгнуть договор и отдать оборудование, нужно ехать в офис и не в ближайший, а в определённый, а их по москве всего два на расторжение договора. Как то все не так, как заключить договор они заключают дома, а расторгнуть ехать в офис! Ни у одно провайдера по москве и мо нет таких странных условий, другие провайдеры приезжаю за своим оборудованием сами и расторгают договор- уже в стандартную готовую бумажку заполняют адрес и паспортные данные, подпись и все договор расторгнут! Не понимаю зачем мгтс делает сам себе сложности, почему не забирает своё оборудование как другие провайдеры, ведь это суды, потерянное оборудование итд. Мгтс- не порекомендую никогда, вот билайн буду рекомендовать, жалею что променяла на мгтс.
Здравствуйте! Функция управления эфиром у нас предоставляется, доступна на приставках ZTE ZXV10 B866 (Android). Перерасчет производится по заявкам от абонентов. Расторгнуть договор можно в любом офисе МГТС, адреса офисов размещены на нашем сайте.
МГТС
Подключили интернет два года назад.по договору 300 мбит за 650 рубл в мес.но на самом деле 100 мбит приходится на 4g, а 200 мбит на 5g.но при установке об этом никто не сказал,что интернет будет делится на две сети.вся техника в квартире поддерживает только 4g. Последнее время интернет стало очень сильно тормозить, невозможно смотреть видео, невозможно работать!оператор сказал,что можно отключить устройства,которыми не пользуюсь, а еще лучше купить новую технику, которая будет поддерживать 5g. На вопрос а можно скорость улучшить, отключив 5g? оператор ответил нет, сказал,что у компании и так самый высокий интернет в москве. Спрашиваю, что получается два года платим за то, чем не пользуемся? оператор ответил да!. Буду отказываться от услуг!два года переплачивали за интернет, которым не пользовались.
Добрый день! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.
Ринет | Дом.ру
На данный момент пока что все нравится! Провели без проблем, в пользовании интернетом проблем не возникало, все устраивает. А дальше будет видно, все будет зависеть от качества предоставляемых услуг.
Ринет | Дом.ру
За все пользованием провайдера ринет сбоев не было, после акадо..сотрудники отлично работают, вежливые,положительные. Мастер очень быстро и качественно настроил, оборудование хорошее. Спасибо огромное, очень рад,что связался с вами)))))))))))))))))))))))))))
Ринет | Дом.ру
Когда пользовались-все было хорошо, скорость хорошая, без проблем. Было пару раз интернет глючил,но не скажу что меня это напрягало. Тв не брали. Роутер был мой, монтажник настроил его мне бесплтно,за что спасибо. В техпод много раз звола,ребята помогали,все очень быстро,услуг а у них обещанный платеж выручала часто) если оп закончился-они подключают на пару минут интернет чтобы ты мог с банковской карты оплатиьт. Монтажники молодцы вобщем.
Ринет | Дом.ру
Пришел мастер вовремя. Поставил бесплатно новую приставку. Показал как пользоваться ответветил на все интересующие вопросы. Подключил дополнительный тв сервис. Пользуюсь услугами ринета почти 20 лет. Никаких нареканий нет. Уходить не собираюсь.
Ринет | Дом.ру
В своё время перепробовал 3-х провайдеров. Постоянно были отвалы интернета, часто велись технические работы иkb инета попросту не было. Психанул и подключил ринет. Правда услуги немного дороже, но теперь я счастлив. В тех поддержку звонил 1 раз, и даже не разговаривал с сотрудниками. Автооответчик сообщил, что в моём районе ведутся технические работы с примерным ожиданием окончания в 2 часа. И не соврали. Радует, что порой забываю вовремя оплатить интернет, но его не отключают (1 раз оплатил аж через 10 дней и без доверительного платежа). Стабильная скорость. Никогда не было отвалов. За 8 или 9 лет обслуживания, ни разу не общался с тех. Поддержкой. Их нет.
Благодарим за отзыв, дорогой абонент! С уважением, команда RiNet
КВЕРТИ
Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (asus-rt32). Принес с работы 2 роутера linksys 160nl, проблема осталась не изменной. Жуткие тормоза, пинг до хостов яндекса, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс попробовал подключить старенький нотбук hp-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще... Принес с работы боевой бук, тоже hp i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. Пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс. Решил позвонить в техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на умного инеженера, который начал свой анализ с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы. Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души. - у нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку. Аргументы, того что активное оборудование типа asus ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы. На следующий день я приволок боевую cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок crc) я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс. По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент доверчивый и ничего не понимает.... Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 мбитс (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью). К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) всем приятного серфа! До последнего времени все устраивало. Не компетентная тех.поддержка
Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.
МГТС
Худшего интернета не видел в жизни. Скорость ниже заявленной в несколько раз.в месяц 2-3 дня нет интернета и телевидения.финансы снимают четко по графику и в полном объёме.да и цена повыше,чем у других провайдеров.