Для подключения домашнего интернета на ул Астрадамской (Тимирязевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Астрадамской в Москве подключено домов - 63. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Астрадамской - 273.
В 2024 году на ул Астрадамской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Астрадамской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Астрадамской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Астрадамской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Астрадамской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Астрадамской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Астрадамской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Астрадамской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Астрадамской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Решил подключить интернет и рассмотрел предложения в почтовых ящиках. Меня заинтересовала акция суперпредложение тариф домашний интернет 300 мбит/с + wi-fi за 330 рублей в месяц, который можно подключить до 30.03.2022 г. Погуглив в инете предложения от других провайдеров, я понял, что от ростелеком самое выгодное условие. Решился воспользоваться данной акцией. Позвонил в ростелеком, сделал заказ, мне пришло смс следующего содержания: вам открыт личный кабинет. Логин, пароль. Заполните персональные данные и примите оферту на использование электронной подписи. Код подтверждения. Имел глупость зайти в личный кабинет и написать свои данные, однако оферту не стал принимать, так как понял, что это согласие на использование электронной подписи. Хотел ознакомиться с договором, однако его невозможно посмотреть, пока не примешь оферту. Решил дождаться мастера, который проложит кабель до квартиры, установит роутер и подключит интернет. Через два дня пришёл специалист александр, ненадёжно проложил от этажного щита витую пару, протянул его с жидким мылом в существующее отверстие в стене под телефон. А роутер сказал, что он не устанавливает на стене, он может лишь его поставить на вешалку, а крепить должен был я самостоятельно. Ладно, я согласился, думаю самостоятельно закреплю этот роутер, тем более, что не вижу в этом сложности. Ковырялся этот александр у себя в телефоне, прописывал протоколы и тому подобное, а через полчаса сказал, что интернет подключен. Я проверил, работает, правда вот скорость не 300 мбит/с, а не более 50 мбит/с. На что он ответил, что всё будет как я заказал, надо только подождать, с этим и удалился восвояси. На следующий день я зашёл в личный кабинет, а там прописан другой тариф по цене 429 рублей в месяц. Позвонил оператору в ростелеком, она посовещавшись сказала, что в течении двух – трёх дней тариф сменится на тот, который вы заказывали, мол небольшой сбой на сайте и они обязательно исправят в ближайшее время. Я конечно поверил и решил дождаться смены тарифа, чтобы оплатить. Ждал 4 дня, названивал операторам каждый день, а в ответ как всегда, подождите, всё будет хорошо. Через 4 дня интернет отключили за неуплату. Звоню оператору и прошу сменить тариф, чтобы я его оплатил, в ответ получил обещания о смене тарифа. Подождал ещё пару дней и понял, что никто ничего не хочет менять, а если я не оплачу им их «хотелки», то с меня будут получать деньги за аренду роутера, в личном кабинете уже набежало 63 рубля долга. Звоню в очередной раз оператору ростелекома и объясняю всё с самого начала, меня переключают на второго оператора, третьего и в конечном итоге я отказываюсь от услуг ростелекома и прошу их забрать свой роутер. С этого момента мне начали вешать «лапшу на уши» ещё пару дней, мол мы роутер не забираем, вы его у нас арендовали и по условиям подписанного вами договора, обязаны вернуть самостоятельно, в противном случае будете платить аренду пока не сдадите. Я конечно удивился от такой наглости, стал объяснять, что не подписывал никаких договоров, а в ответ услышал, что получил электронную подпись и подписал договор, следовательно согласился с условиями, которые в глаза не видел. Немного покумекав, решил погуглить отзывы о ростелеком и почитать отклики пользователей. От прочитанного волосы дыбом встали, я понял, что меня разводят как последнего «лоха», оказалось что интернет забит недовольными и обманутыми клиентами. Решил написать в техподдержку в личном кабинете ростелекома. В чате описал о проблемах и потребовал дать адрес офиса, куда можно отправить их собственность (роутер), на что мне ответили, что не уполномочены давать адрес, а так же что я подписал договор и арендовал его, соответственно несу полную ответственность за роутер. Я возмущался, описывая в чате все действия, которые я производил на личном кабинете, что я не получал никакого договора, что нет возможности его увидеть пока не приму оферту, а в ответ – утверждение, что мол я уже всё получил и подписал. На следующий день мне позвонил менеджер с ростелекома и начал уговаривать принять их услуги, мол они готовы дать мне тариф за 190 руб/месяц, лишь бы я согласился с их услугами. Поняв, что это натуральные «аферисты» я потребовал дать мне адрес отправки роутера, высказав всё что я думаю о их деятельности. После часа переговоров мне выдали трек-номер, по которому я могу отправить им роутер через почту россии по услуге «лёгкий возврат», чем я и воспользовался, правда пришлось уплатить на почте 75 рублей за упаковочный пакет. Но на этом эпопея не закончилась, я решил зайти в личный кабинет и посмотреть, что же там сейчас, оказалось, что я уже должен 101 рубль за аренду роутера, хотя я его отправил 6 дней тому назад, и мне ежедневно начисляют до сих пор долг, так как я не расторг с ними договор, который не видел в глаза и не подписывал. Отправив им через чат личного кабинета чек уведомление об отправки роутера, получил ответ, что я пока ещё их клиент и должен дать согласие на расторжение договора, а так же оплатить им 101 рубль. Результат – договор расторгли сами. Всем кто собирается заключить договор с пао ростелеком, будьте бдительны и не заходите в личные кабинеты, которые они присылают. Помните, что после этого вы автоматически дали согласие на все их условия и доказать обратное можно будет только через суд. Не верьте этим аферистам и жуликам.
билайн
Были постоянные проблемы с тв, совершенно неудобный интерфейс, постоянно приходилось перезагружать приставку. В последние дни, именно в праздники, начали отключать интернет, звонила в техническую поддержку, там говорят, что устраним неполадки до следующего дня. Это очень долго на мой взгляд, т.к. В праздники тоже хочется отдохнуть и посмотреть тв и пользоваться интернетом. Отключила данного провайдера и подключилась к другому.
МГТС
Слишком дорогие ребята за 300мбс - 650р. Плюс иногда (стабильно раза 2 в месяц) интернет просто отваливался, приходилось ребутать роутер.
НетБайНет
Интернет стабильный, сбоев практически не бывает, подключили быстро, все отлично.
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
МГТС
Интернет стабильный, обрывов связи не наблюдалось. Монтажники подключили качественно
Добрый день! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)
МГТС
Все работает все в порядке.
Добрый день! Благодарим за оценку=)
МГТС
Месяц назад,7 декабря, в филиале «мгтс» в городе москва по адресу ул. Яблочкова, д. 19а нами было написано заявление на отключение домашнего интернета,в связи с переездом с адреса его подкючения.сотрудник,принявший его,по своей халатности, потерял заявление и не обработал. В результате за нами числится задолженность на сумму 490 руб за декабрь.в ответ на претензию,пришло сообщение,что были просмотрены камеры наблюдения и факта нашего посещения в офисе не обнаружено,в связи с чем,перерасчета не будет и долг за нами остается. Свинское отношение к клиентам,заметание следов халатности в работе и шаблонные отписки группы поддержки являются поводом для написания заявления в прокуратуру.
Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по сложившейся ситуации.
билайн
Подключала полный пакет: интернет и телевидение, пользуюсь более полугода, за все время только один раз был обрыв на линии, а так все работает хорошо.
билайн
За все время пользования не заметил каких-то проблем с интернетом, как настроили все, так и работает без зависания.
билайн
Интернет beeline нравится, проблем с качеством связи не было. Подключили не с первого раза из-за ограничений доступа к оборудованию. В службу поддержки не было причин обращаться.
МГТС
Интернет работает отлично, проблем с ним не было. Ни проседаний, ни обрывов. Мастер пришел (хороший мальчик) все подключил и настроил. С оборудованием тоже проблем не было. Вежливые сотрудники, общалась только один раз когда забыла детали по договору.
Добрый день! Всегда рады стараться для вас. Спасибо за отзыв=)
МГТС
Нареканий по качеству интернета нет. Скорости хватает. Доволен
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв.
Онлайм
Скорости хватает, нареканий нет. Подключили хорошо
Онлайм
Стабильный, рабочий интернет, все устраивает, нареканий никаких за время пользования (около полутора лет) не выявила.