Для подключения домашнего интернета на ул Филёвская М. (Фили-Давыдково), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Филёвская М. в Москве подключено домов - 144. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Филёвская М. - 315.
В 2024 году на ул Филёвская М. в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Филёвская М. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Филёвская М. в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Филёвская М. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Филёвская М. стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Филёвская М., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Филёвская М., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Филёвская М. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Филёвская М., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Всё просто супер, полностью удовлетворена качеством и сервисом. Рекомендую всем, кто ищет надёжность и отличное обслуживание.
Севен Скай
Плачу за тариф 300 мбт. 550 р скорость постоянно 100 мбт. Обращался несколько раз с жалобой- все возвращается опять назад. Уйду в другую компанию 500 мбт за 500 р.
билайн
Пользуюсь уже месяца 3, ставил интернет и тв за 500 руб.до этого у меня был 2 kom, до того как он стал алмател, вот он работал лучше, чем билайн. Интернет как интернет, местами скорость конечно падает у билайна, замедляется, то по входящему то по исходящему трафику, обещанной сотни нет, от 70-85 мбит по факту. Были случаи когда были ошибки непонятные - вроде что-то ремонтировали, чего кстати с 2 ком не было. Периодически пропадает доступ в личный кабинет, их объяснения в техподе меня не удовлетворяют-мол чиним к концу дня сделаем. Да исправили, но обещали сообщить, как починят-сообщили только на след день. Через к-то время опять доступ в лк слетел! Погуглил в и-нете -походу это вообще болезнь билайновского лк, котрый вообще далеко не юзер-френдли и сделан топорно и не понятно что там где и как.(2ком-овский существенно лучше твшка кстати по сравнению с 2ком нормальное (после поглощения алмателем, оно там как класс отсутствует),с тв проблем у билайна нет.роутер свой использую, зиксель гига 2, настроил мастер бесплатно, точнее вместе с мастером настраивали. Тариф мне повысили до не знаю скольких. Дали мне приставку на 2-й телек в аренду за 90 руб,я с ней промучился 10 дней где-то, она не хотела нормально работать, я позвонил мастеру и мастер сказал что мол они отозвали партию на доработку, предложил старую мотороловскую приставку размерами побольше за 230 руб/мес. Они мне ее и привезли,в итоге повысилась абонентка до 730 руб и опять же по вине билайна и их недоработок, могли бы уж войти в положение и оставить мне мой тариф. Еще неприятный нюанс-в 2ком я платил за дополнительную приставку, только когда пользовался тв, у билайна даже при временной блокировке и-нета и тв за приставку все равно требуется платить! Потом я пытался заблокироватьть инет уезжая на праздники, но без доступа к лк - фиг проверишь поставилось ли на паузу или нет. Позвонил в абонентскую службу, мимоходом мне девушка сказала что мол по акции можем поставить приставку за 90 руб/мес опять, ну я ес-но согласился, долго мы с ней это все ставили-настраивали,в конечном итоге срослось, блокировку мне тоже поставили. В личном кабинете у меня теперь приставка опять по 90 руб,и я в не в накладе,спасибо им огромное, то есть все нормально. Последняя смска от билайна была о повышении тарифа с 500 на 610, якобы это предусмотрено условиями д-ра. Вот это было неприятно, до сих пор не понял за что я должен платить. В лк ничего такого не указано.... Вот и думай...
Онлайм
Отличный провайдер , бывают небольшие проблемы с роутером но лечиться перезагрузкой , в целом не так сильно напрягает это. В целом все нормально.
МГТС
Заказала подключение 11 апреля, пришел мастер, поковырялся в розетке, сказал, что не работает интернет из-за технической проблемы на линии, обещал оставить заявку сервисным инженерам. Через неделю пришел еще один мастер, снова не смог ничего подключить. Через две недели оставляю еще одну заявку, мне перезванивают из техподдержки и говорят, что у меня подключен каким-то неведомым образом интернет, и за него я плачу деньги, хотя мастер ничего не установил и роутер унес с никаких документов я не подписывала. Оставляю еще одну заявку, на что мне говорят, что теперь по телефону меня подключить не могут и не будут, и мне нужно ехать в офис мгтс, чтобы подключиться? Мгтс, ау, это как вообще? Из-за того, что ваши мастера не умеют работать, я должна ехать подключатья к черту на рога? Вы вообще в себе? Подключусь к другому оператору, и сестре и родителям подключу другого оператора, хотя сейчас они подключены к мгтс. И да, по поводу gpon - люди, не ведитесь на это! К вам придут два мордоворота и раскурочат стену и вокруг этой маленьеой аккуратной дырочки будут висеть клочки рваных обоев.
Добрый день! Готовы разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, нам данный отзыв на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"