Для подключения домашнего интернета на ул Авиаконструктора Микояна (Хорошевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Авиаконструктора Микояна в Москве подключено домов - 11. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Авиаконструктора Микояна - 293.
В 2024 году на ул Авиаконструктора Микояна в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, Старлинк.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Авиаконструктора Микояна и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Авиаконструктора Микояна в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Авиаконструктора Микояна в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Авиаконструктора Микояна стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Авиаконструктора Микояна, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Авиаконструктора Микояна, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Авиаконструктора Микояна через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Авиаконструктора Микояна, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Конский ценник, в 3 раза выше чем у других провайдеров, постоянно пропадает вещание тв, грузится долго. Отстойная компания, при этом, везде присутствует, навязывает свои услуги. Не советую, категорически!
МегаФон
Мегафон предложил безлимитные интернет на 3 месяца. Но его нет. Ни разу не удалось подключиться в мобил. Инету от мега. Хотя с чужой симки от теле-2 мобил инет подключился сразу. 3 дня билась с поддержкой меги. Ничем не помогли. Перейду к другому оператору
МГТС
Приходила непосредственно в офис компании. Общались со мной очень вежливо, все разъяснили по поводу тарифов, оплаты и т.д. Произвели приятное впечатление, поэтому провела в итоге интернет от мгтс, мне все нравится
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
МГТС
Все услуги компании вполне устраивают, нареканий и проблем не возникало. В тех. Поддержку один раз обращались,дозвонились быстро и помощь оказали.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили)
Цифра Один
Самый ужасный провайдер. Подключили это безобразие 10 лет назад. Тогда это был единственный вариант. Потом это объединилось с 2ком. С помпезностью объявили, что теперь то проблемы точно все будут решены. Но увы и ах. Это не работает. Аварии каждый месяц. Сейчас мы уже три дня без интернета. Если у вас работа, связанная с компьютером, то вам точно не сюда. Связь нестабильная, то есть то нет. Все что угодно только не цифра. Это не работает, за 10 лет ничего не изменилось. Отсутствие интернета в компании интернетпровайдера. Не верьте в их рекламу. Там ничего не изменилось!
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Было бы здорово, если бы вы указали номер договора и дополнили отзыв конкретными фактами. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв – нам на почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно разберемся и постараемся помочь. С уважением, Цифра Один.
Цифра Один
Сидел на этом провайдере года три-четыре, уже не помню. Были и сбои и косяки, скорость была не заявленная, но так как для меня не критично, внимания не обращал - мне хватало. Месяца два как скорость внезапно выросла, а три дня назад интернет умер. Полдня дозванивался, писал в техподдежку, опять дозванивался, дозвонился часам к девяти вечера, извинились, сказали что завтра к обеду. Ну, такое пару раз было, поэтому что уж, к обеду так к обеду. Но к обеду не появилось. Опять дозванивался, дозвонился к половине десятого, того, что после ужина уже, то есть 21:30 примерно, сказали, что в 22 нуль-нуль вот будет. Не стало ни в 22, ни в 23, ни утром, ни к следующему завтраку, ни к обеду. Правда к обеду прислали письмо, что через три дня услугу мне отключат, если я не заплачу. Это очень интересное заявление, с учетом того, что услугу я и так три дня не получаю. На сим я приступил к поискам другого провайдера. Всем спасибо.
Добрый день. Спасибо за отзыв и высокую оценку оборудования и сотрудников отдела подключения. Чтобы разобраться предметно, почему возникли проблемы в предоставлении сервиса в вашем случае, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Старлинк
Вполне устраивает, всё в порядке, перебоев нет компетентные ребята подключили, при обращении в службу поддержки помогают с вопросами самые положительные впечатления
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
КВЕРТИ
Добрый день! Прошу рассмотреть данную заявку в приоритетном порядке. По договору неоднократно поступали обращения о низкой скорости интернета или же об отсутствии его вообще. На протяжении полугода ваша компания не сделала ничего. Вызывать мастера за свой счет считали нецелесообразным. В итоге вчера после 6 месяцев звонков вам мастер приехал. Установил причину некачественной связи в вашем оборудования. Что подтвердил не только выездной мастер, но и тех специалист в вашем офисе при телефонном разговоре. В итоге интернет снова не работает, приезд вашего специалиста назначен на 01,01,2018. Пользуемся вашими услугами длительное время, но на прошлой неделе хотели сделать расторжение договора... Ваш менеджер уговорил нас сменой тарифа и приездом мастер, что проблема будет устранена. По итогу ситуации ничего не изменилось. Приезд мастера назначен на 01,01,2018 приезд мастера не нужен в эти даты! 1) оценить качество работ не сможем так как будем отсутствовать 2)я работаю сейчас из дома и от не качественного интернета страдает моя работа и мои деньги, в связи с чем несу убытки как я, так и компания. На продолжении длительного времени ваша компания не в состоянии была предоставлять качественные услуги связи, нарушая тем самым закон о защите прав потребителей а теперь главные вопросы: как и чем ваша компания сможет компенсировать нам: - полгода некачественного интернета, - затраты на сотовый телефон (разговоры с вашими сотрудниками, которые ничего не предпринимали), - убытки связанные с нестабильным интернетом и как вывод потерей моих клиентов ( из за отсутсвия возможности контролировать курьерскую службу доставки) как вы понимаете сейчас предпраздничное время и курьерская доставка очень актуальна. Прошу назначить приезд вашего мастера на ближайший день. В противном случае нам с вашей компанией все таки прийдется попращаться. 26,12,2018
КВЕРТИ
Уже изначально ставят себя в отрицательное значение, один сказал включат через час, вечером вторая говорит проблеммы с оборудованием возникли, завтра утром включат, а утром другая говорит что мол меня и еще кого то записали по одному номеру договора и сегодня инета небудет, может быть только завтра. И как прикажете это понимать. Может вернуться к старому провайдеру пусть медленнее но работает! Пока что хорошего не видел!!!!
КВЕРТИ
Кверти - не работает по 10 дней в месяц, и что характерно абонентскую плату не пересчитывают (999руб. В мес)