Для подключения домашнего интернета на проезд Парусном (Южное Тушино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На проезд Парусным в Москве подключено домов - 26. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Парусном - 324.
В 2024 году на проезд Парусном в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Парусном и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Парусном в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Парусном в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Парусном стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Парусном, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Парусном, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Парусном через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Парусном, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Была лучшего мнения о компании, но то что стало происходить, это уже слишком плохо. Два дня подряд выключают интернет без предупреждения. Я работаю на удаленке, мне важен стабильный интернет. Пишу в поддержку, первый день сделали за три часа. Три часа я потеряла рабочего времени. Думаю, ладно, бывает. Второй день, интернет пропал на весь день! На мои вопросы сроков исправления, поддержка пишет, что сроков нет, как сделают, включат. Что за отношение? Кто мне возместит убытки понесенные из-за провайдера? Я понимаю, бывают внештатные ситуации, но сроки исправления, хотя бы ориентировочно просто обязаны сообщать. Сидеть и ждать у моря погоды- крайне неправильно и не клиентоориентированно. И отключать регулярно, мне такие услуги не нужны. На вопросы компенсации, мне говорят- нет технической возможности и сроков тоже не скажем, их нет. Класс! Отвратительный сервис
Ростелеком
Ростелеком - это жесть. Само предоставление услуг отлично, скорость почти всегда соответствует заявленной, но техподдержка - край. Старший специалист не знает что такое свитч и отвечает клиенту: это коробочка с лампочками. Если обратиться с глобальным вопросом вас просто проигнорируют, что у вас много претензий и больше мы не примем ни одной, всё это в нарушение закона рф. В целом интернет работает, если роутер свой, техподдержка неадекватный отстой. Рекомендую провайдера тем, кто шарит в этой технологии иначе быть с бесперебойным интернетом вам не суждено. Ps: все ваши заявки на ремонт закрывают просто так, типа не ответили, не дозвонились, не открыли. Мою заявку закрыли без визита техника по причине: у клиента собака и с ней мы ничего сделать не можем. 6315307 договор.
Ростелеком
Инет нормальный, скорость держат, перебои очень редки, 1 раз за год, исправляют быстро. Техподдержка отстой. Если вы не разбираетесь в компьютерах и в основах интернета - не подключайтесь. Мне сообщили: у вас выключена геолокация на телефоне, поэтому вы получаете неправильный ip адрес. Это всё, что надо знать о рт :)
Добрый день, AlexIv. Жаль, что у вас сложилось подобное мнение от общения с технической поддержкой. Мы не стоим на месте, развиваемся в качестве предоставления услуг и обслуживания клиентов, учитывая замечания и пожелания пользователей. Если у вас будут вопросы, то вы всегда можете обратиться в наши группы в социальных сетях
МГТС
Как и многие купалась на рекламу связи по оптиволокну, но все оказалось просто кошмарно. Только один месяц!!! Интернет и телевидение работали хорошо. По прошествии этого срока стали появляться и нарастать проблемы: постоянно отваливается вайфай, скорость никак не соответствует заявленной, посмотреть фильм он лайн не прерываясь просто нереально!!!, каналы постоянно рассыпаются. Я бы поняла, если бы это происходило только с hd каналами, так нет, рассыпаются все!!! Очень вежливо мне пытались десятки раз решить проблему, пере загружать оборудование больше нет сил. Как только я попыталась их поймать на несоответствии заявленным параметрам существующим, сразу же стали спрашивать, по проводу ли у меня подключены телевидение и интернет, а узнав, что нет, сразу же сказали, что у них гарантия только на подключения по проводу, но мастера, правда, обещали прислать, хотя судя по тем отзывам, которые я почитала, проблема по проводу точно такая же. Остался только один вариант: изучу их предложение, свой договор и пожалуюсь в роспотребнадзор, других выходов просто не вижу. И уходить надо от такого провайдера!!! Все очень вежливые и это все см. Мое письмо
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Невозможно пользоваться интернетом. Дней 10 назад писала о постоянных разрывах, все только наладилось, а теперь опять то же самое. Люди просто не умеют работать. Вы нарушаете права потребителей без особой надежды, но все прошу ещё раз проверить, в чем у вас там проблема на ул. Профсоюзной, 130-3, работа интернета прерывается каждые 3-4 минуты. Если расчёт на то, что работающим людям некогда ходить по судам, они будут оплачивать услуги, которых по факту нет, а пенсионеры не разбираются в законах, то он не оправдается. На такое не жаль и часть отпуска потратить. Разрывы постоянно в сочетании с навязчивостью до совершения будущим клиентом такой глупости, как выбор их услуги
Добрый день! Готовы помочь восстановить стабильную работу интернета. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Обещают уже два года провести gpon в наш дом...и так только и кормят обещаниями. А пока приходится сидеть на 6 мбитах, так как выше нет у них технической возможности! Вы уже летом поставили оборудование в наш подъезд, обещали в 01 августа 2014г. Подключить, а на дворе тем временем 2015г. Когда, когда же это уже случится?? Вам не нужны деньги? По обслуживанию претензий нет, все стабильно, все хорошо. Минус - нет нормального интернет из за технической возможности, но оборудование то уже провели, когда вы его подключите?
Добрый день! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Проведём проверку. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Подключил. Всё работает и очень хорошо. Может я что то и не понимаю, что можно делать в инете, чтобы так было всё плохо. А если хотите разорвать договор (юридическая литература вам должна помочь). Удачи всем. Скорость стабильная, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Хорошего вам дня! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"