Для подключения домашнего интернета на ул Якиманка Б. (Якиманка), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Якиманка Б. в Москве подключено домов - 75. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Якиманка Б. - 219.
В 2024 году на ул Якиманка Б. в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Якиманка Б. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Якиманка Б. в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Якиманка Б. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Якиманка Б. стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Якиманка Б., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Якиманка Б., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Якиманка Б. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Якиманка Б., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Все работает на хорошо и отлично, молодцы,всем рекомендую!
Добрый день! Спасибо за рекомендацию) Рады, что вы с нами=)
Ринет | Дом.ру
5 смело ставим провайдеру. Интернет делали для бабушки, работает все стабильно. Никаких отключений и прочих неудобных штук. Спасибо)
Ринет | Дом.ру
Нормальный интернет , явно лучше мгтса , так что не жалуюсь. Все хорошо работает
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь интернетом с августа 2016го года. Очень нравится поддержка и хорошее отношение компании к клиенту. Оборудование заменяют быстро и бесплатно. Мы абсолютно всем довольны и рекомендуем всем друзьям и соседям.
Ринет | Дом.ру
Интернет стабильный, мне все очень нравится, ринет оказался лучшим из того чем я пользовалась. Бесплатный роутер тоже приятно. Тв не пользуюсь.в техподдержку н разу пока не звонила. Монтажники не косячили,прекрасно все сами подключили бесплатно.
Ринет | Дом.ру
Всё понравилось. Мастер выполнил все просьбы, устранил все неисправность, пришли вовремя,что важно. Поставил маршрутизатор, видео приставку всё настроил и показал как пользоваться. С ринетом три года. Живу в районе метро академическая.
Ринет | Дом.ру
Район метро тульская, пользуюсь полтора года. Ребята молодцы, быстро откликнулись, приехали все починили и даже вежливо ответили на вопросы.
Ринет | Дом.ру
Скорость на прием сегодня от 1 до 2 мб/с. Техподдержка рекомендует использовать проводное соединение, а не wifi. Прием по lte -50мб/с. Может быть мне купить роутер мегафона((((. Первый раз за много лет меня фактически послали(((. Видимо придется искать другого провайдера скорость не просто ниже заявленной, а хуже некуда((((
Дорогой абонент! Будем рады помочь Вам разобраться с проблемой, если Вы сообщите свой логин (здесь или обратившись в Отдел Контроля Качества по адресу quality@rinet.ru). Техподдержка, вероятно, рекомендует Вам использовать проводное соединение, чтобы провести измерения скорости и проверить, сохраняется ли проблема при проводном подключении, или она связана (что весьма и весьма вероятно) с особенностями используемого Вами wi-fi оборудования (некорректная настройка/устаревшее оборудование). Во время разговора с клиентами техподдержка обычно диагностирует линию до Вашего оборудования, если они предложили Вам попробовать подключиться по кабелю, значит, проблем на линии они не обнаружили... И смена провайдера ничего не изменит - вероятно, менять надо настройки Вашего роутера или сам роутер... С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Приходил мастер григорий, очень быстро и качественно подключил интернет, обьяснил все просто, доступно, понятно. Большое ему спасибо, побольше таких мастеров. Скорость выше заявленной, быстрый дозвон до диспетчера
Дорогой абонент, спасибо за отзыв! С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Хуже провайдера не видела! За неполный месяц пользования этим провайдером, обращалась в службу поддержки около 15 раз!!! Постоянно проблемы с интернетом! Сначало установили испорченый модем, ждала 2 дня когда его заменят,то служба поддержки не оставила заявку на замену, то в этот день не могут только на следующий! После замены модема проблем меньше не стало. Все виснет! Работать невозможно! Не говоря уже о просмотре фильма. И это все за 650 рублей в месяц( уточню это только интернет без кабельного тв!)!! Ужаснее интернет провайдера я не видела! Не советую пользоваться этим провайдером! За свои же деньги не усложняйте себе жизнь! Пльсов не скорость на много ниже заявленой, не слаженость работы компании.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Наш Отдел Контроля Качества услуг пока безрезультатно пытается связаться с Вами уже неделю (надеемся, мы правильно смогли Вас идентифицировать по ip-адресу, и теперь звоним Вам по телефону), также мы написали Вам письмо на контактный e-mail, указанный в Вашем личном Кабинете. Будем рады попробовать исправить ситуацию! С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
И даже после этого я не подключусь к rinet! И не потому что вижу, как оправдывается и хамит ответ провайдера, думая что и меня после подключения ждет такая же участь в обслуживании... А потому что мелкие провайдеры - это сегодняшние прежитки прошлого в провайдинге мегаполисов, и поэтому от них исходит так много негатива на форумах. В частности по москве большая тройка (top 3) давно уж диктует им понижение цен на услуги интернета для физ/юр.лиц, а по уровню сервиса и новинкам в технологиях они (мелкие) таки давно на задворках провайдинга... К примеру, взять того же крупного и легкодоступного оператора связи мгтс. Он переоснастил уже с меди на оптику более 2/3 всех домовладений в москве! А до конца 2014 года уже все москвичи будут иметь доступ ко всем услугам (интернет, телевидение, телефония) по новой технологии giga-pon, при гигабитной ширине полосы и со скоростью доступа в интернет для физ.лиц уже до 300 мбит/с! Или тоже самое по всем трем операторам сотовой связи, взять хотя бы их сегодняшние беспроводные технологии 4g. У них уже скорости в центре москвы до 100 мбит/с по ценам ниже, чем у мелких на проводную связь... Да и таже акадо-песня, сколько бы её не опускали в форумах, а eurodocsis 3 уже освоил в центре москвы и видно будет скоро раздавать тоже самое - по 480 мбит/с на выделенный канал для 4 абонентов в доме. Ну и куда с ними тягаться мелким? Осталось только одно - продаться кому-нибудь из монополистов, да подороже и желательно не акаде :)) не знаю, может быть у мелкого быстрый контакт тех.поддержки с немногочисленными клиентами? А с другой стороны будущее всех операторов за виртуальной тех.поддержкой. Например, в том же билайн уже вместо инженера можно легко скачать прогу менеджер сети, который автоматически настраивает и контролирует связь с сервером корбины, а в случае чего сам же исправляет проблемы сети без участия клиента или тех.специалиста... Не знаю и желания нет, потому что ухе был опыт с типичным мелким провайдером на закате лихих 90х... Ps - оценка нейтральная, что бы меня тоже не обвинили в злономеренных деяниях... Я лишь только хотел выразить свой взгляд на современные проблемы мелких операторов, и думаю что немало людей считают так же. Живу в центре москвы, с 2005 г пользуюсь услугами связи только больших провайдеров - это надежней и выгодней.
Ринет | Дом.ру
В нашем доме 4 интернет-компании. На прошлой неделе нам позвонил пятый, новый провайдер ринет, и объявил что нам будет лучше пользоваться его интернетом, так как у него лучше всех качество и цена. А для того, что бы нам убедиться в этом необходимо подключить на первый бесплатный месяц. Мы согласились, менеджер ринета по телефону составила заявление на подключение и мы стали ждать. Нам позвонил молодой человек, представился мастером по подключению интернета ринет и сказал, что придет в 10 часов утра. Мой муж отпросился с работы, встретил сотрудника ринета, но подключение не состоялось по причине того, что сотрудник сказал: - через этажный щиток не получится пропустить кабель, можно только с крыши по стене дома опустить на балкон, а оттуда в комнату. И по деньгам это нам будет стоить около 4000 руб вместе с его работой, так как специальный всепогодный кабель стоит на электрорынке дорого и снаряжение альпиниста нужно брать на прокат в жкх. Ну и зачем нам платить неизвестно какой-то там компании, за не пойми какое-то странное подключение и неизвестно какого интернета, да и еще без разрешения контролирующих органов по фасаду дома? Конечно муж отказася. Мы своим провайдером интернета удовлетворены и никого больше не хотим! Реклама 1-ый месяц бесплатно не соответствует. Навязывание по телефону своих услуг. Испоганили стены подъезда рекламными листовками, и почтовые ящики замусорили. Ринет неприятная интернет компания, наглые очень! И клевещут на нашего провайдера интернета, с которым мы уже 5 лет.
Добрый день! Простите, Вы перепутали нас с каким-то другим оператором. RiNet вообще никогда не обзванивает тех, кто сам не позвонил и не оставил заявку! Мы не используем подобные методы, они незаконны. Мы в принципе не навязываем свои услуги, подключаем только тех, кто сам этого пожелает :) Если Вы удовлетворены своим провайдером, Вас никто не заставляет его менять! И если сами не можем провести кабель от щитка, то подключаем по внешней стене БЕСПЛАТНО. Платно проводится кабель по внешней стене дома только тогда, когда от щитка есть возможность подключить, но сам абонент сам не хочет таким способом подключаться. И стоит это 3000р, а не 4000. И мы долго отговариваем от такго варианта, предлагая другие: powerline-адаптеры, wi-fi-мост в квартиру от щитка и др.
Ринет | Дом.ру
Как говорится, хороший провайдер это тот, к которому подключился забыл про него. Так как вспоминаются они обычно во время неполадок. Использую его с 2008 года. За это время было всего 2 обрыва соединения. Первый раз - технические неполадки (продолжались 5 минут), второй раз - по моей вине (придавил кабель диваном). Некоторые писали о завышенной стоимости тарифов. Да, провайдер долго не обновлял свои тарифные планы. Но сейчас, к примеру, за 675 р. Дают скорость в 30 мегабит, что по-моему, очень даже ничего. Стоит заметить, что у данного провайдера очень маленькое покрытие по москве. Сейчас предстоит переезд, так что с ринетом, к сожалению, придётся расстаться. Надёжное соединение, без обрывов. Скорость соответствует заявленной (частенько превышает). Хорошое отношение к клиентам, круглосуточная живая (не автоответчик) служба поддержки. Возможность получение компенсации при обрыве соединения свыше часа не по вине клиента (прописано в договоре). Маленькая зона покрытия по москве.
Спасибо за тёплые слова! Мы стараемся расширяться очень постепенно, не в ущерб качеству услуг. Недавно построили сеть в Пресненском районе, подключили кусок Академического района, строимся в Мещанском.
Ринет | Дом.ру
:)пока жила в москве много лет пользовалась ринетом. Очень довольна провайдером. Хорошее соединение, скорость, а главное- терпеливая и квалифицированная техподдержка. Всем довольна, особенно отношением и быстрым решением проблем. Если есть проблемы, то они такие же как и у всех.
Ринет | Дом.ру
Все прекрасно. Подключили быстро и без проблем. На вопросы отвечали в любое время. Разрывов не было за 2 года ни разу. Скоростьцена - прекрасные. Сетка радует. Когда забывала оплатить - присылали емейл и давали шанс оплатить, не отключая связь сразу. После оплаты - моментальное подключение. Спасибо. Было хорошо. Надеюсь, вы доберетесь до речного, где поселилась