Для подключения домашнего интернета на ул Долгопрудной (Дмитровский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Долгопрудной в Москве подключено домов - 38. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Долгопрудной - 359.
В 2024 году на ул Долгопрудной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Долгопрудной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Долгопрудной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Долгопрудной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Долгопрудной стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Долгопрудной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Долгопрудной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Долгопрудной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Долгопрудной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Пишу отзыв потому что такое неприемлимое отношение терпеть уже просто нельзя. Сначала начали приходить какие то сумашедшие счета по 3 тысячи каждый месяц, позвонил, говорят у вас симки там какие то и тд. Не стал заморачиваться, съездил, написал заявление на закрытие, оплатил. Сказал, что хочу расторгнуть договор, потом позвонили из кц в конце октября, предложили цену на интернет и тв более приемлемую, согласился-оставил. Сейчас опять приходят счета. Оказалось, что я полписан на иви с августа(телевизор не смотрю с прошлого года) и подключил его сам. Жесть, просто жесть. А претензии даже не принимают. Никому не советую
Добрый день! Направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим ваши начисления.
МГТС
Через каждые 15-20 мин разрыв соединения на 2-5 мин! Просто непонятно зачем мне скорость если все равно потом 3 минуты жду соединения?а бывает и 10 мин но реже!кино смотреть можно работать удаленно из дома или играть онлайн невозможно! Прошлый провайдер был совсем маленьким и никому неизвестным и при заявленных 10мб/сек 10 и выдавал и если вдруг заминка какая так тысячи извинений и мгновенная реакция тут же уже 2 месяца вообще инет никакой и реакции никакой!!! Думаю надо валить от мгтс и не возвращаться никогда! Отлично повесили лапшу про оптоволоконку и бешенные скорости! Огромный плюс рекламщикам?респект вам ребята!!! Огромный минус это три в одном телефон интернет и тв то есть прерывается инет и у тебя ни телефона ни телевизора ни инета беги в телефонную будку звонить провайдеру и слушать голос робота!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Сегодня пришла домой, интернета провайдера мгтс не работает, а я ещё и дома работаю до поздна. Позвонила в службу поддержки, обнаружили ошибку 651. При этом готовы подождать выявления причин до завтра, пятницы, но на что мне ответили, что только мастер придёт в понедельник!!!!!! Это издевательство!!! Т. Е. Все выходные сиди без инета(((. Ужасно, такая большая компания, а мастера видимо работаю только по будням!!!!! Я возмущена, и не советую пользоваться этим провайдером!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Постоянные разрывы связи,невозможно играть,общаться и просто сидеть в интернете,разрывы каждые полчаса плюсов нет один огромный минус
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
У нас большая семья и все находятся слишком далеко от дома. Поэтому-то и пользуемся мгтсом- безлимитное общения в один счет. Получается очень удобно и оплата гораздо меньше чем оплачивали до этого по отдельности, удобно. Качество связи очень хорошее, теперь общаемся сколько угодно и не затрачиваем лишнего. А не так давно еще и пополнила свой телефон различными услугами, по акции за 10руб. В месяц. Мне особенно была необходима конференц.связь и переадресация вызовов. Теперь общаюсь с друзьями или родственниками одновременно и это очень сокращает время общения, ненужно перезванивать. Без нареканий!
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Сразу скажу, что такого безобразия как в компании мгтс я давно уже не наблюдала. Ну начнем с самого начала. В октябре 2015 был предложен для подключения пакет gold:интернет 100 mb/c, симка, телевидение и безлимитный гор.телефон.и все за 1000р. Пришли быстро в назначенное время, все очень оккуратно подключили. Монтажник, ничего не скажу, просто молодец. Сразу активировали сим-карту, проверили телевидение и рабту интернета. Все самое интересное началось с получением первого счета. Обратили внимание на то что счет пришел горазбо больше чем 1000р. Позвонили в компанию, учтивая девушка сообщила, что кто то из сотрудников просто забыл изменить тариф на городском телефоне, нотеперь все будет в порядке. Получили следующий счет и опять сумма больше 1000р. Опять позвонили в офис. Нам сообщили , что пакет не полный , отсутствует мобильный номер. Стали проверять, оказалось что активированный номер вообще оформлен на другого человке. Долго разбирались. Счета приходили на сумму гораздо большую чем заявлено.после прихода в офис и написания притензии, нам все же сделали перерасчет. Но поменяли тариф на интернет, в место 100 м/с на 60 м/с. В целом обращались в офис примерно раз в месяц. Специалисты совершенно не грамотные. При просьбе проверить выставленный счет, сообщают сумму на счете. Замечу, мы не проводим оплату по счету, а просто кладем сумму на счет, гораздо большую. Соответственно счет всегда в плюсе. Специалисты не затрудняют себя даже тем , что бы проверить это. Приходится настаивать на том , что бы все внимательно проверили. А если просишь посмотреть есть ли ответ на притензию, то у ответившей девушки обязательно нет доступа. Пришлось настаивать в течение 20-ти минут перевести на специалиста с доступом, кто смог бы проконсультировать по пакетному подключению и прокоментировать ответ на притензию. В конечном счете отключаемся от этого безобразия. Ни кому не рекомендуем данного провайдера и вообюще компанию. Плюс только монтажнику. Их столько , что тезисов не хватит.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Мы хотим разобраться в Вашей ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваше сообщение нам. Найдем выход для разрешения данной ситуации. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
В течение года 3-4 раза сидим без нета по месяцу. Звонки в тех. Поддержку не помогают,никто ничего не знает, одни обещания(завтраки).мытищинский р-н. О скорости говорить ничего не буду и так все понятно.давно перешли бы на другого провайдера,но кроме мгтс нет никого. Какие могут быть плюсы когда сидишь без интернета по 2-3-4 недели. Один сплошной жирный мммиииинннуууссс.
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Подключила шпон в ноябре 2014 года.с тех пор у нас проблемы.через два дня пришлось менять приставку тв,ездила в сервисный центр.интернет медленный:17мбит при заявленных 50.телевизор смотреть невозможно-каждые полчаса перезагружаем.а техподдержки вообще нет:на письма не отвечают,на звонки не реагируют.звонили пару раз,спрашивали,как у нас дела.говорила:плохо-помогите!!!но воз и ныне там.а зачем вы беретесь не за свое дело,дорогие инженеры мгтс?вы ведь с нас немаленькие деньги берете.я плачу ежемесячно 1000 рублей.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Александр. ОАО "МГТС"