На пер Овчинниковский Б. 12 с1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, Акадо
Количество тарифов на пер Овчинниковский Б. 12 с1 - (200) шт.
Самый дешевый тариф на пер Овчинниковский Б. 12 с1 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на пер Овчинниковский Б. 12 с1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Овчинниковский Б. 12 с1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Овчинниковский Б. 12 с1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Овчинниковский Б. 12 с1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Овчинниковский Б. 12 с1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Овчинниковский Б. 12 с1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Овчинниковский Б. 12 с1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
В один день: инет, автоплатеж и оплата не работают, обращение не отправить, в лк не войти, полчаса после оплаты инет не включается, поддержку жду по 10 минут, мастер ничего не понимает и т. Д. Ничего не работает точнее три штуки не работают, но это только те, про которые я знаю... Можно предположить, что и ещё что-то у вас не работает, но обращение про эти три штуки. Итак... 1) 1 апреля я вносил платеж 438 рублей. Тариф у меня стоит 470. По какому-то странному стечению обстоятельств 19 апреля интернет перестает работать и баланс 0 рублей. Что за дела? 2) второе. Не работает оплата картой (банк тинькоф, не подгружается страница 3d secure и не отправляется в банк запрос на подтверждение операции), хотя на сайте ринета написано, что оплата картой работает и при выключенном интернете. 3) третье. Не получается отправить обращение. После написания обращения и добавления email, вылезает страница с ошибкой не удалось отправить обращение пожалуйста, повторите попытку. Вернуться на главную эта ошибка воспроизводится. Что за дела вообще? 4) дополнительно ошибочное сообщение о неверном логине или пароле при попытке входа с автосохранёнными логином и паролем. 5) как я понимаю после оплаты и обновления баланса на сайте ринет без перезагрузки роутера соединение не работает 15 минут? 30 минут... Это нормально???? 6) в дополнение всего телефонная поддержка 24h (номер +7 (495) 981-45-71) не отвечает (8 минут ожидания, сбросил, перезвонил, со второго раза соединили). 7) в итоге это приключение растягивается на 30 минут моего времени (и это продолжается)... Интернет включился примерно через 31 минуту (в 1:23) после того, как я на сайте ринет увидел положительный баланс (см. Скриншот - 0:52). Нахожусь на линии со специалистом, который запустил диагностику и переключил меня на старшего специалиста (который пока не отвечает)... 8) ах, да... Забыл сказать, что автоплатёж не сработал, который у меня был настроен. И на карточке были деньги всё это время (с неё через мобильный интернет я и заплатил). 9) разговор с мастером оставил неприятное (но гармонично сочетающиееся со всем остальным послевкусие): на сети имеются технические проблемы. Проблемы технического характера. какие, мастер сказать не может. у меня та информация, которую я озвучил. На все остальные (см. Выше) перечисленные проблемы, мастеру, видимо, пофиг, по крайней мере, никакого интереса он к ним не проявил.
Ринет | Дом.ру
Спасибо роману ш. За качественную и оперативную работу по подключению к интернету. Всё работало уже через 15 минут после его прихода.