Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 307.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Братиславская 31 к1 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Братиславская 31 к1 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Братиславская 31 к1 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Братиславская 31 к1 (Марьино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
билайн
Сигнал интернета не во всех комнатах ловит, а, где есть, там скорость не очень хорошая, предполагает, что дело в роутере, который устарел. Такая проблема началась после недели пользования с момента подключения. На днях собирается в тех. Поддержку звонить.
2КОМ
Прерывание в работе интернета и не соответствие скорости. В техническую поддержку не обращалась, так как не очень нужен интернет. Если бы пользовалась постоянно - то качество можно было бы назвать не удовлетворительным.к монтажникам производившим подключение нет нареканий, как и к сервису компании.
Оксана Николаевна, здравствуйте. Огромное спасибо за объективную оценку работы наших сотрудников и предоставляемого сервиса. Для того, чтобы мы смогли провести диагностику вашего интернет соединения, нам понадобиться ваш номер договора. Пожалуйста, пришлите номер договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Был подключен интернет с тарифом стандартный. Платил все за последние месяцы 270 руб. Случайно зашел на сайт мгтс и обнаружил, что с моей скоростью теперь существует новый тариф домашний по цене 230 руб. ( на сайте указано 200 руб., но мне сказала, что он для меня недоступен). Таким образом, по умолчанию мгтс я переплачивал 40 руб./месяц. В июне по вине мгтс интернет не работал 5 дней ( о переговорах с ними по этому вопросу промолчу), а счет выставили по полной. Думаю, что пора поменять провайдера.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за невольно доставленные неудобства. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решении каждого вопроса. С уважением, Екатерина С., ОАО «МГТС»!