На ул Крылатские Холмы 36 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Крылатские Холмы 36 к3 - (322) шт.
Самый дешевый тариф на ул Крылатские Холмы 36 к3 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Крылатские Холмы 36 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Крылатские Холмы 36 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Крылатские Холмы 36 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Крылатские Холмы 36 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Крылатские Холмы 36 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Крылатские Холмы 36 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Крылатские Холмы 36 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Добрый день! 08.04.2017 года подключился к мгтс (лицевой счёт 881392140). Конкретно выбрал для себя интернет + домашнее тв. К самому подключению претензий нет. Мастер всё сделал чётко и оперативно. Однако, что сразу смутило, так это картинка на некоторых телеканалах, то есть изображение было не на весь экран, а сверху и снизу рисовались чёрные полосы (ну приблизительно как при просмотре некоторых фильмов). Поначалу думал что, возможно, это передача или фильм сняты в таком формате, но не тут то было! Даже реклама шла с точно таким же изображением. После этого попытался самостоятельно (и с приставки, и на телевизоре) произвести настройки, дабы добиться желаемого качества изображения, но увы, безрезультатно. Позвонил в техподдержку , где почти час провел на линии, пока меня переводили от одного оператора к другому. В итоге девочка на линии (представилась светланой) действительно как только возможно пыталась мне помочь, но опять же безуспешно. В результате была создана заявка на приход мастера, для замены приставки, так как думали что проблема в ней. Заявку создали на 15.04.2017 года в период с 9 до 11 утра. Мастер пришёл аккурат в 9:40 и после того как прошёл в комнату, где находится телевизор, я сразу же ему указал на проблему. После чего мастер мне заявил что это проблема не в приставке, а такой сигнал идёт со станции. И даже если он поменяет мне приставку, то ничего не изменится. В результате мы снова остались с растянутым изображением, на некоторых каналах. Честно говоря очень и очень досадно. Эти же каналы у вашего конкурента шли в чётком изображении и на весь экран. Никаких растягиваний и тому подобного не было. Вот мне интересно: что дальше делать в этой ситуации? Мастер меня обманул и просто не захотел ничего делать? Или действительно в таком качестве сигнал поступает со станции? Где правда? И ещё один крайне неприятный момент, который я заметил только 11.04.2017 года, после того как зашел в личный кабинет на сайте. Выяснилось что у меня оказался подключенным тв-пакет viasat premium hd за 299 рублей в месяц. Хотя я точно знаю что данный пакет не подключал самостоятельно. То ли мастер при первом подключении его втихаря подключил, то ли... Остаётся только догадываться. При звонке в техподдержку, мне было сказано оператором следующее: с нашей стороны никаких подключений дополнительных пакетов не производилось, то бишь клиент сам дурак. Да, конечно, я пакет сразу же отключил. За него будет начислена плата за 3 дня якобы пользования, но в результате просто обидно что ты этого не делал, а виноватым делают тебя и ещё возьмут за это же деньги. В итоге хочется внятного я чёткого ответа от сотрудников мгтс. Что мне делать с таким отвратительным качеством изображения на некоторых каналах? И будут ли возвращены деньги за пользование тем, что я самостоятельно не подключал. Если же решить вопрос не удастся, то я в самое ближайшее время поеду в офис мгтс для расторжения договора и сдачи оборудования. Скорость хорошая. Быстрый дозвон в техподдержку. А вот одна из сотрудниц оказалась просто хамкой. На нее создал отдельную заявку. К сожалению результаты по ней абонентам не сообщаются. По крайней мере мне так сказали на первой линии.
Добрый день! Ваше обращение передали в отдел претензий. По итогам рассмотрения с Вами свяжемся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"