На ул Новомарьинская 14/15 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Новомарьинская 14/15 - (336) шт.
Самый дешевый тариф на ул Новомарьинская 14/15 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Новомарьинская 14/15 – 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Новомарьинская 14/15.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Новомарьинская 14/15, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Новомарьинская 14/15, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Новомарьинская 14/15, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Новомарьинская 14/15 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Новомарьинская 14/15 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Интернет неоднозначный. Иногда работать невозможно из-за длительного отклика или разрыва связи. На звонки в поддержку получаем ответы стандартные - смените канал, отключите питание и т.д. Понимаю, что есть определенный алгоритм действий поддержки, но ребят - неужели вы не видите количество обращений и не можете сделать вывод, что если клиент обращается несколько раз - значит проблема существует? В общем, планируем после отпуска сменить провайдера, т.к. Тратить время на звонки в поддержку, которые не решают проблему - на это нет ни времени, ни желания.
МГТС
Дело было давно. Вот только сейчас нашла этот отличный сайт, где можно высказаться. Значит, 14 сентября 2013 года мы оставили заявку на подключение интернета до 70 мб/с. Договорились с монтером на 15 сентября. На подходе 16 сентября-его нет! Звоню, отвечают мне, что заявка моя онулирована. Предложили мне перенести на 17 сентября. Ну соответственно я согласилась. Опять ко мне никто не приходит! Я ребенок, мне всего 13 лет, но я уже была самостоятельная. Звоню им, голос же у меня детский. И оператор что-то уже начал подшучивать надо мной. Мол заявка была перенесена на 29 сентября! Я в гневе сбросила трубку. Звонит мама. Отвечает на удивление тот же оператор. Но маме то моей он сказал вовсе другое. Мол, мы не знаем почему не пришел монтер. Ну осталась я на своем билайне домашнем. И знаете, не пожалела! У меня стандартно 50 мб/с, и они увеличили на все лето скорость до 100 мб/с, за ту же сумму. Пользуюсь билайном уже 5-ый год. Не выявила обман, хамство, неуважение
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Будем со своей стороны работать над качеством клиентского сервиса. Возможно вы ещё не слышали о линейке новых тарифных планах на интернет? Более подробно с нашими новыми тарифами вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.mgts.ru/home/internet/gpon/actions/344488 . Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. С уважением, Команда МГТС