На ул Новомарьинская 3 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Новомарьинская 3 к3 - (329) шт.
Самый дешевый тариф на ул Новомарьинская 3 к3 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Новомарьинская 3 к3 – 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Новомарьинская 3 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Новомарьинская 3 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Новомарьинская 3 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Новомарьинская 3 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Новомарьинская 3 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Новомарьинская 3 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Марьино.нет
Пользуюсь услугами компании с 2020года, работаю преимущественно улаленно, поэтому нужен был хороший провайдер, перешёл к ним после года мучении с другим провайдером, скорость в отличии от того же другого провайдера стабильная, никаких обрывов на линии не было, интернет всегда работал + дают в использование хороший роутер в отличии от тех самых вышеупомянутых
МГТС
Добрый вечер. После ремонта компьютера и перехода на другую ос возникла необходимость вызвать мастера для настройки подключения к интернету - все предыдущие установки слетели, остались только пустые папки, а с нуля мы сами подключение не установим. Обсудив все это дело с техподдержкой (да, кстати, про сложность дозвониться здесь говорили неоднократно - и это так, на одно обращение уходит от 5 до 15 минут), решили вызвать мастера. Договорились, как, когда, я специально отменила планы, человек, на которого оформлен договор, тоже остался дома. Мастер обещал прийти к шести часам: я предложила ему это время, он согласился. Подтвердили время операторам. Стали ждать. Ну что сказать. В шесть часов я приготовилась к приходу. В 20:20 позвонила. Мастер сказал, что как раз собирался звонить, находится на другом заказе и опаздывает. Почему не предупредил раньше? Ладно. Ждала дальше. В 22:00 было по-прежнему тихо, телефон молчал. Позвонила в 23:36. как раз собирался вам позвонить.. Я на заказе, наверное, к вам не успею, последняя электричка.. итого прождала я шесть часов, человек ни разу не удосужился позвонить и сообщить, где он и почему задерживается. Зачем отменяла планы? Зачем еще один человек сидел и ждал, как хозяин договора? Это не нормально. Я понимаю, что вам наплевать. Это не первый случай, судя по отзывам, и, разумеется, не последний. Пофигизм по отношению к людям на работе в сфере услуг - это тоже не нормально. Не явившийся мастер - мужчина, слегка картавый. Желаю ему почаще опаздывать на последнюю электричку, а вообще - пусть лучше ходит пешком, может и успеет. Уже не верится, что интернет мы с вашей компанией все-таки снова подключим. Вежливость на грани пофигизма тормозизм дозвон в поддержку - чудо пофигизм мастера теряются по дороге часто неразборчиво говорят операторы
Добрый вечер, Рита. Обязательно подключим Вам интернет. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный отзыв, номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Попробуем решить вопрос максимально оперативно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"