На ул Верхние Поля 6 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, Акадо
Количество тарифов на ул Верхние Поля 6 - (235) шт.
Самый дешевый тариф на ул Верхние Поля 6 – 333 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Верхние Поля 6 – 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Верхние Поля 6.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Верхние Поля 6, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Верхние Поля 6, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Верхние Поля 6, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Верхние Поля 6 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Верхние Поля 6 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Некоторое время назад поддались на посулы мгтс перейти на gpon, в надежде получить стабильный скоростной интернет независящий от соседей с удобным wi-fi подключением для планшета. Исправный роутер смонтировали только со второго захода. Ладно, проехали. Вроде бы все работало и нормально, два дня назад начались проблемы- упала скорость, видео смотреть невозможно. Стали изменять скорость через сайт speed..... Скорость очень нестабильна, ниже заявленных 10 мб по тарифному плану. Дальше хронометраж общения с колл-центром: 5 минут ожидания соединения с оператором - получена рекомендация выключить роутер из розетки и попробовать снова.... Не помогло, заход 2: время ожидания соединения с оператором 5 минут, по-новому кругу объяснение проблемы- переключение на соединение с техподдержкой .... Время ожидания соединения с техподдержкой 20 минут, опять пришлось сообщать номер телефона и владельца, а также объяснять в чем суть запроса. Техподдержка пообещала что-то подправить и попробовать все снова проверить. Подождали, проверили, -скорость лучше не стала.... Перезваниваем в колл-центр в 3ий раз, далее традиционно 5 минут ожидания соединения с оператором, как в первый раз объяснения содержания вопроса и переключение на техподдержку. Время ожидания соединения с техподдержкой в этот раз 25 минут. И уже по традиции:( пересказ проблемы сотруднику техподдержки того, что говорила предыдущему сотруднику, который переключиться на эту техподдержку. И тут прям откровение: мне в первый раз объясняили, что оказывается заявленная скорость соединения 10 мб по тарифному плану предоставляется только, в случае проводного соединения , а если соединение через wi-fi то скорость будет ниже и мгтс тут не причем и повлиять на это никак нельзя. Об этом нюансе якобы всем пользователям известно и прописаны в инструкции к самому роутеру. Вот и приехали! Изучать инструкцию роутера я не считаю нужным, роутер нам ставили специалисты. На сайте компании в описании тарифов нигде об этом ничего не сказано, хотя бы какими-то мелкими буквами. При продаже подключения gipon никто из сотрудников компании не обмолвился словом, что такая проблема может быть и лучше подключать тарифной пакет с запасом, пусть дороже, но с более гарантированной минимальной скоростью. О потерянном в пустую времени даже говорить не хочется. Ужасно тупой клиентский сервис. Буду думать о смене провайдера.. Элементарная инфа о причинах отклонения заявленной скорости от фактической при использовании подключения через wi-fi должна быть размещены на сайте, в разделе вопросов и ответов и описании тарифов, а также доступна сотрудникам первой линии колл-центра, а не только техподдержки. Если уж о клиентах не думайте, то хотя бы от своих за тратах на колл-центр подумали бы нет
Здравствуйте. Приносим свои извинения за неудобства, которые вы испытали при пользовании нашими услугами. Служба технической поддержки рассматривает каждый случай в индивидуальном порядке. Если ситуация актуальна, просим написать нам подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контакты для связи. Постараемся разобраться. С уважением, Михаил Е., ОАО «МГТС»!