В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Юмос.
Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.
Также, изучая отзывы о Юмос, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи.
Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Юмос перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Сетевого соединения с ЮМОСом до сих пор нет. Стандартные узлы провайдера 10.120.56.1, 185.68.152.100 недоступны. В личном кабинете так же нет сообщений на мои запросы. Если у Вас есть связь с ЮМОСом, пусть свяжется со мной в личном кабинете либо по электронной почте. Заранее спасибо.
Ирина, на Госпитальном та же ситуация, но интернет у нас пропал раньше, 26 июня 2019 года. Что характерно, их техподдержка в личном кабинете, контактный телефон, электронная почта sales@umos.su, malinin@umos.su с этого времени не отвечают, но деньги за интернет со счета списываются.
Сетевого соединения с ЮМОСом до сих пор нет. Стандартные узлы провайдера 10.120.56.1, 185.68.152.100 недоступны. В личном кабинете так же нет сообщений на мои запросы. Если у Вас есть связь с ЮМОСом, пусть свяжется со мной в личном кабинете либо по электронной почте. Заранее спасибо.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Даниил, а можете помочь мне связаться с ЮМОСом? Вы сами как это делаете? Дело в том, что с 26 июня 2019 года их техподдержка в личном кабинете, контактный телефон, электронная почта sales@umos.su, malinin@umos.su не отвечают.
Я там как раз с этого примерно времени и не живу :)(
Даниил, спасибо за информацию. А Вы ничего не перепутали? Еще есть один провайдер ООО «Телекоммуникационный центр «ЮМОС» (ЮМОС ЦЕНТР). Что характерно, с 2008 по 2014г ООО "ЮМОС" - был нормальный провайдер, с ген. директором, менеджерами и техниками. Потом что-то пошло не так и покатилось в [унылое разочарование].