Здравствуйте. Сожалеем, что Вы решили отказаться от услуг компании. Приносим извинения за неудобства, постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
Благодарим Вас за отзыв. Мы проведем служебную проверку по данному случаю и работе сотрудников компании. Мы дадим Вам обратную связь по Вашей претензии.
Здравствуйте. Если у Вас остались технические вопросы в работе услуги, то заполните форму обратной связи. Наши сотрудники попробуют помочь.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Просьба написать письмо. В письме полностью опишите ситуацию. Наши сотрудники постараются помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба заполнить форму обратной связи. Наши сотрудники проверят ваши обращения и постараются помочь.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась данная ситуация и Вам пришлось прибегнуть к такому варианту решению вопроса. Если возникнут какие-то проблемы в предоставлении услуг, то, пожалуйста, напишите нам на прямую на support@netbynet.ru
Уважаемый badbigmf, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.