Приложение - [разочарование полное]. Служба поддержки - шаблонные ответы. Подтверждаю.
Проблему решили после разбора всех деталей ситуации со службой поддержки. Несказанно рад, спасибо компании Yota, что пошли на встречу.
Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, добрый день, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, будем разбираться. Ваш отзыв передан в соответсвующий отдел. Спасибо.
Отвратительный провайдер. Подключалась к Цифре 1, было все более менее. Не знаю каким образом это стало Алмателем, но теперь чем дальше, тем хуже. Оборудование видимо не поддерживается в нормальном состоянии. В этоге постоянные перебои. А сейчас вообще отключение на сутки! Если не в состоянии вести бизнес, уйдите с рынка.
Спасибо за Ваш отзыв!
Такая же [ситуация] на праздники и без инета осталась !
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с домашним интернетом. Мы бы хотели помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику.
Отвратительная работа сотрудников и полная некомпетентность. Сначала вам подключат услуги не выясняя кто вы, являетесь ли вы собственником городского телефона, на который повесят все остальные услуги (интернет, телевидение). Никто не выясняет волю собственника на подключение услуг. Тут никаких проблем не видит никто. Зато когда вы захотите расторгнуть договор и вернуть оборудование, вам в этом откажут, так как, оказывается договор заключен не с вами, а с тем лицом, который у них числится собственником номера и неважно, что этот человек уже и не собственник лет 20 как. И вы пройдете сто кругов ада, потому что операторы будут излагать разные версии того, что вы можете сделать. А когда, после разговора с очередным оператором вы приедете в офис, БИНГО!!! вам скажут, что вам отказано в приемке оборудование, за консультации операторов они не отвечают и вообще представитель компании, сидящий перед вами, не обязан называть вам свои фамилию, имя, отчество. Если есть ад на земле, то это МГТС МТС.
Галина, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и подробно опишите, что случилось. Постараемся вам помочь.
Это ужас, а не интернет-провайдер!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Галина, благодарим за Ваш отзыв!