Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Уважаемый автор, нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, либо нужна помощь с диагностикой качества интернета, то напишите нам на почту: blogs@mgts.ru. Постараемся помочь в решении.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, сроки зависят от технических особенностей возврата денег на банковскую карту. Если нужно проверить ваше обращение, то напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru.
Здравствуйте. Понимаем, как важно сейчас иметь стабильную связь, поэтому очень хотим помочь решить ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона и ФИО владельца. прикрепив ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Провайдер Ловит (бывший Ловитель) - просто "разочарование"! Не хочу матом, но на деле.... При тарифе в 200мб/с выдаёт скорость менее 3мб/с. Измерял напрямую с подключением провода к ноутбуку!
Здравствуйте. Изменение тарифа экономически обосновано и связано с изменением стоимости содержания инфраструктуры (обслуживание кабелей, оборудования и т.д.). Изменение тарифов это вынужденная мера.
Хороший был провайдер. Полностью подтверждаю отзыв. Абсолютно такие же симптомы, особенно с 09.03.24 по 12.03.24 все совсем плохо. Дозвониться не получается, телефон не работает. Сайт не работает. Буду переходить к другому провайдеру. Жаль.
Полностью присоединяюсь к предыдущему отзыву. Мне очень жаль, но придется искать что-то другое.
jeronimo147, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Уверены, были причины по которым мастер не смог подъехать в согласованный интервал и уверены, мы могли бы во всем разобраться, Сожалеем ,что вы решили отказаться от услуг компании. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо