Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, коллеги не смогли с вами связаться, поэтому заявка была закрыта. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru актуальный номер для связи с вами и ссылку на отзыв.
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за Ваш отзыв!
Уважаемый Пользователь! Вы пишете, что вам не понравилось телевидение провайдера, но ставите максимальную оценку этому критерию. В результате оценка не соответствует тексту отзыва, поэтому отзыв не может участвовать в подсчете рейтинга. Но он опубликован и доступен всем Пользователям сайта для прочтения. Если вы хотите, чтобы ваш отзыв был засчитан в рейтинг провайдера, пожалуйста, продублируйте его, поставив всем критериям оценки, соответствующие тексту и вашему отношению к услугам провайдера.
Мы не хотели вас расстраивать. Подключить услуги можно только с нашим оборудованием. Если у вас остались вопросы или нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и укажите ваш вопрос. Будем рады помочь.
Согласен с комментариями пользователя об оценке МГТС! У меня картина аналогичная, прям один в один, единственное, не пользуюсь телевидением, про это ничего не скажу.
Отвратительная организация, созданная [недобросовестными людьми]. За непоставленный продукт требуют деньги с угрозами. Организация из 90-х.
Нэт бай Нэт стала для меня самой худшей связью, пытался час дозвониться до поддержки, дозвонился, меня перекинули на другого специалиста, и так 5 раз, в итоге последний специалист ни чем не помог и скинул трубку. Итог: Интернет ужасный, поддержка не работает от слова совсем и никому не советую переходить на эту связь. Хочу расторгнуть договор !
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, если у вас появятся вопросы или нужна будет наша помощь.